Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Выход обновления 4.18

Добавлено Окт 25 2017

Обновление 4.18Сегодня стал доступен Unreal Engine 4.18 после пары месяцев раннего доступа. В этом обновлении можно найти достаточно много важных нововведений по освещению, оптимизации, обновления редактора скелет меша и множество исправлений ошибок, которые появились в 4.17 версии. Так же обновление включает в себя новые возможности для дополненной реальности для смартфонов с системами от Google и Apple.

Подробности об обновлении вы сможете узнать в полной новости.
Полный список изменений вы сможете найти на официальном сайте: https://www.unrealengine.com/en-US/blog/unreal-engine-4-18-released

 

Объемные карты освещения

Новые объемные карты освещения позволяют динамическим объектам принимать статичный свет, что делает освещение еще более реалистичным. При просчете освещения генерируются специальные точки, плотность которых зависит от изменений самого освещения. Эта система позволяет более точно накладывать информацию со статичного освещения на динамику.

Препросчитанное освещение на объемном тумане

Благодаря вышеописанной технологии, статичный свет так же может влиять на объемный туман, создавая довольно реалистичные засветы. Более того, это не влечет за собой дополнительных нагрузок.

Множественные отскоки от Skyligh и Emmisive материалов

Теперь от Skylight и Emmisive источников света поддерживается непрямое освещение с множественным отскоком фотонов. Однако для того, что бы влияние непрямого освещения стало заметно, свойство Diffuse внутри материалов объектов должно быть достаточно высоким, иначе свет будет отражаться достаточно слабо.

Поддержка Apple ARKit iOS 11

Поддержка системы дополненной реальности Apple ARKit вышла из эксперементального режима после 4.17. Тем не менее изменения, по сравнению с предыдущей версией, достаточно существенные, и придется внести некоторые изменения для того, что бы все заработало как надо на 4.18.

Инструмент для создания ткани

Ранее для импорта тканей нужно было работать с Apex Lab, чего, начиная с 4.18 версии, делать не нужно. В редакторе появилась новая возможность создавать ткани для Скелетал Мешей прямо в редакторе. Инструментарий так же позволяет красить вертексы для того, что бы контролировать привязку, а так же другие свойства.

Импорт APEX файла до сих пор доступно, поэтому пока можно пользоваться и старым пайплайном создания тканей.
Добавил: Flakky Категория: Без рубрики


Комментарии

На данный момент не добавлено ни одного комментария.

Оставить комментарий

Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница