Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Состоялся выход обновления Unreal Engine 4.8

Добавлено Июн 11 2015

Unreal Engine 4.8
Вчера состоялось обновление Unreal Engine 4.8.
В данном обновлении содержится огромное количество исправлений и улучшений, которые, несомненно, обрадуют каждого, кто часто работает с UE4. Более того, в обновление попали несколько новых возможностей, которые позволят создать проект ещё лучшего качества, чем ранее. Так же Epic Games поработала и над стабильностью и удобностью редактора, поэтому в этой версии вам будет работать удобнее, а сам редактор будет делать это гораздо стабильнее.
Вы можете обновить Preview версию, или же скачать сразу 4.8, если Preview у вас нету.

 

Основные изменения:

Улучшенная стабильность редактора

в 4.8 версии Epic Games решили сконцентрировать свое внимание на различных багах и исправлениях, а не только на добавлении новых возможностей в движок. Поэтому одним из главных нововведений стала улучшенная работа редактора и более стабильный процесс работы с ним.

Поддержка SteamVR и HTC Vive

Unreal Engine теперь поддерживает SteamVR и HTC Vive шлемы виртуальной реальности.

SteamVR

Рендеринг травы

В движок добавлена новая система рендеринга травы и различной растительности, благодаря чему производительность отрисовки подобных декораций вашей открытой сцены значительно увеличится.

Рендеринг растительности

Данная возможность так же включает редактор для размещения копий мешей травы.

Редактор травы

Иерархичная система LOD’ов

Новая возможность иерархичных LOD’ов автоматически создает уровни детализации для групп мешей. Это позволяет значительно сократить количество полигонов и Draw Call’ов на отдаленных дистанциях от камеры.

Иерархичные LOD'ы

Процедурная генерация растительности

Данная система позволит вам в одно мнгновение сгенерировать растительности на вашем ландшафте в зависимости от материала, наложенного на ландшафт, а так же ещё в зависимости некоторых вещей.

Генерация растительности

Depth of Field высокого качества

Новый алгоритм, именнуемый как Circle DOF, позволит вам добиться невероятно реалистичной глубины резкозти, контролируя такие параметры как fstop, focal lenght и focal distance.

Circle DOF

Новый вид редактора растительности (Foliage)

Редактор растительности на панеле Modes был обновлен для более быстрой и удобной работы.

Редактор Foliage

Динамический NavMesh

Теперь UE4 поддерживает динамические Navigation Mesh’ы, которые использует компьютер для ориентации ботов, на открытых и больших пространствах

Динамический NavMesh

Редактор кривых для UMG

Теперь UMG редактор поддерживает кривые в ваших анимациях, что позволяет вам иметь гораздо больше контроля над анимированием пользовательского интерфейса вашего проекта.

UMG кривые

SSR отражения для прозрачных материалов

Прозрачные (Translucent) материалы теперь поддерживают Screen Space отражения в реальном времени, а так же Specular блики.

SSR

Asset Size Mapper

Появилась специальная возможность, которая позволит вам отследить, сколько весит ваш ассет, и все ассеты, которые он использует. Размер можно посмотреть через окно Size Map, которое можно найти через ПКМ меню на любом ассете в Контент Браузере.

Asset Size Mapper

Единые настройки

Теперь настройки расположения панелей, окон и остального, сохраняются для всего редактора независимо от проекта. Горячие клавиши так же попали под это изменение.

Напоминаем, что до UE 4.8 вам нужно было настраивать интерфейс для каждого проекта в отдельности.

Интерактивные соединения в Блупринтах

Теперь соединения в Блупринтах стали немного удобнее

Соединения в Блупринтах

  • Alt + ЛКМ — Удаляет соединение
  • Ctrl + ЛКМ — Захватывает и перемещает соединение
  • Двойной клик — Помещает Reroute Node в месте щелчка, что бы отодвинуть соединение

Procedural Mesh Component

Новый компонент Procedural Mesh позволит вам в реальном времени создавать геометрию по полигонам. Так же имеется поддержка нормалей, UV координат и коллизии.

Procedural Mesh

Улучшенная генерация Convex коллизии

При создании автоматической коллизии для ваших мешей, Auto Convex Collision функция будет генерировать коллизию гораздо качественнее и быстрее.

Улучшенная Auto Convex Collision

Полный список изменений на английском языке: https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Support/Builds/ReleaseNotes/2015/4_8/index.html

Добавил: Flakky Категория: Новости


Комментарии

На данный момент не добавлено ни одного комментария.

Оставить комментарий

Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница