Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Lauchpad (Game Launcher)

Добавлено Мар 30 2015

Launchpad - A free, open-source UE4-compatible game launcherПростой и понятный лаунчер с открытым кодом для вашей игры. Инструкция по настройке внутри.
Автор: Jargon
Версия UE: 4.7

Скачать

Исходники С++


Использование Lauchpad:

Рабочий Lauchpad состоит из двух частей: настроенное приложение для ваших конечных пользователей, и FTP-сервер на котором расположена ваша игра и конфигурация лаунчера.

Конфигурация вашего FTP-сервера

Первым шагом будет настройка вашего сервера. Если Вы его арендуете, то выбранная вами компания должна быть в состоянии помочь вам установить и настроить FTP. Если у вас есть доступ к консоли, или если вы работаете самостоятельно, читайте дальше.
Эта часть будет написана с использованием Debian Linux Server — Лично я использую Ubuntu Server. Вы должны быть в состоянии изменить эти шаги для вашей установки, в зависимости от того, что вы используете. Я также предполагаю, что вы знаете, как направить порт и войти в сеанс консоли.

По умолчанию, Launchpad будет работать в качестве анонимного пользователя — если у вас есть система входа, вы, вероятно, хотите, чтобы это была учетная запись или что-то в этом роде.

Войти в вашу машину, как пользователь с любой sudo или root’ом.
Установите FTP-сервер на ваш выбор (я буду использовать VSFTPD)

Код:
sudo apt-get install vsftpd

Когда установка будет завершена, откройте конфигурационный файл

Код:
sudo nano /etc/vsftpd.conf

Измените следующие строки:

Код:
anonymous_enable=YES
local_enable=YES
write_enable=YES
local_umask=022
anon_upload_enable=NO

Внесенные изменения позволят две вещи: анонимную загрузка файлов из / SRV / FTP и локальных учетных записей для входа. Вы будете использовать локальную учетную запись, чтобы загружать файлы позже.. Установка полномочий 022 по существу позволяет всем читать файлы, но только администратор сможет записать или приводить в действие.
Сохраните и закройте. (CTRL+O, CTRL+X)
Зайдите на FTP-сервер, раздел для анонимных пользователей (Vsftpd использует / SRV / FTP) и создайте две папки. Затем измените свою группу FTP и установите необходимые разрешения.

Код:
sudo mkdir game
sudo mkdir launcher

sudo chown root:ftp game
sudo chown root:ftp launcher

sudo chmod g+rwX game
sudo chmod o+r game
sudo chmod g+rwX launcher
sudo chmod o+r launcher

Эти каталоги будут использоваться для двух вещей — одна будет содержать упакованный игру и данные лаунчера, например, файл манифеста, бинары лаунчера и контрольные суммы.
Теперь добавьте вашу учетную запись выбора FTP-группы — это позволит вам свободно загружать файлы в этих двух каталогах с помощью таких программ, как WinSCP или FileZilla. Вы можете пропустить этот шаг, если вы используете другой способ загрузки файлов.

Код:
sudo usermod -a -G ftp

Время, чтобы начать загрузку!

Внутри архива вы найдете три папки — Launcher, ServerSide и Util. Мы вернемся к Launcher и Util чуть позже, так что открываем Serverside / Ftproot /.
Там вы должны найти две папки (игры и лаунчера).

«game» содержит один файл — gameVersion.txt. Это то, что лаунчер использует в два этапа идентификации, когда обновление доступно — вы должны поставить подходящее значение в этом файле, который отражает версию вашей игры в настоящее время на. По умолчанию, это 0.0.3.

Откройте ваш FTP-клиент и загрузите gameVersion.txt в папку игры, которую мы создали на сервере.
Теперь вернитесь назад и откройте «Launcher». Там немного больше материала — я расскажу обо всем по порядку:

«bin» содержит единственную копию Launchpad — измененную и/или обновленную копию. Фактически, это та версия, которую вы отправляете конечным пользователям.

«changelog.html» является веб-документа HTML, который может быть использован для отображения изменений для пользователей — если вам не нужно, просто удалите содержимое этого файла. По умолчанию, он показывает информацию об изменениях примера игры. Редактирование этого файла должно быть достаточно понятным, даже если вы не знаете HTML.

«launcherManifest.checksum» является одной из неотъемлемых частей Launchpad. Для того, чтобы избежать загрузки цельного файл каждый раз при запуске, этот файл содержит контрольную сумму MD5 launcherManifest.txt. Когда начинается установка, он запрашивает на сервере этот файл и сравнивает его с имеющимся, и если они совпадают, то обновление не происходит. Если нет, то загружает манифест-файл с сервера и предлагает пользователю обновить игру.

«launcherManifest.txt» содержит список всех файлов в вашей упакованных игры вместе с их контрольными суммами MD5 и размером в байтах. Launchpad использует этот манифест, чтобы проверить загружать ли новые с сервера и получить уведомление об обновлении. Записывается индексация в этот файл, когда пользователь устанавливает игру, и проводит проверку содержимого, чтобы убедиться, что все файлы совпадают.

«launcherVersion.txt» используется для обновления Launchpad. Если содержимое этого файла не совпадает с версией Launchpad, записанным на локальном файле, предложит обновить лаунчер. Затем он (если это разрешено) загружает исполняемый файл. Это значение хранится в программе, но также и в файле INI. Если вы хотите опубликовать измененную версию Launchpad для ваших пользователей, вы должны будете редактировать это значение на сервере и в исходниках Launchpad.

Все эти файлы должны быть загружены в папку «laucher» на вашем сервере. Мы заменим только некоторые из них, а все это было необходимо для представления о том, где все должно быть.
Вот и все, что вам нужно сделать на сервере сейчас — давайте перейдем к настройке лаунчера!

Конфигурация Lauchpad:

Все основные настройки Launchpad хранятся в каталоге конфигурации. Помните, что папку мы пропустили по несколько шагов назад в архиве, «Launcher»? Вот куда мы дальше идем. Откройте его, и давайте посмотрим на содержимое.

Здесь нам необходимы всего два объекта — «LaunchPad.exe», которая является основным исполняемым файлом и «Config», который является местом хранения наших настройки. Вы можете запустить Launchpad сейчас, но подключиться к серверу он не сможет и выдаст только несколько сообщений об ошибках. Отправляйтесь в «Config», чтобы исправить это.

«config» содержит файл под названием «launcherConfig.ini». Мы собираемся изменить его. Откройте его в любом текстовом редакторе — я использую Notepad ++, который отлично подходит для INI-файлов.

Что нам нужно здесь:
Обратите внимание на локальный раздел.
Изменить «GameName» под название вашего проекта. Это значение должно совпадать с именем каталога рядом с «Engine», либо Launchpad не будет работать должным образом (или вообще). По умолчанию это «Example».
Затем отредактируйте «systemTarget». Я не уверен, что Launchpad заработает в Wine, но вы можете использовать любой «Linux», «Win32″ или «Win64″. По умолчанию это «Win64″.
Затем, [Remote]. Это местонахождение настроек FTP — если вы следовали этому руководству до письма, вам нужно только отредактировать «FTPUrl», чтобы задать общедоступный URL вашего сервера. Обратите внимание, что он должен быть с префиксом «FTP: //», как показано на значения по умолчанию.
Наконец, вы можете выбрать, хотите ли вы получать обновления от меня — bOfficialUpdates устанавливается значение «true» по умолчанию.

Вы сейчас настроили Launchpad, чтобы подключиться к серверу и он готов получать некоторое количество данных! Если вы запустите его, он должен показать образец изменений и, скорее всего, известить о явных проблемах. Теперь пришло время, чтобы фактически загрузить игру и позволить Launchpad делать свою работу.

Создание манифеста и загрузка вашей игры

В этом разделе необходимо иметь полностью упакованную, готовую к работе папку с игрой . При упаковке своей игры для Launchpad , я предлагаю оставить все файлы в « NoEditor», чтобы избежать явных проблем.

Следующим шагом является жизненно важным — пришло время изучить последнюю папку в архиве, «Util». Внутри вы найдете небольшую программу под названием «Launchpad_LauncherUtil.exe». Если вы запустите ее, вы увидите, что она имеет две функции — генерация манифеста laucher’а , и генерирацию одного хэша MD5.Манифест, как я уже объяснял ранее, позволяет лаунчеру проверить файлы при установке или обновлении — и теперь мы должны их сгенерировать.

Выберите «Generate Launcher Manifest» и выберите папку « NoEditor», которая содержит вашу запакованную игру. Программа должна немедленно начать генерировать манифест , и когда он будет сгенерирован, вы найдете его в «Util» (если вы переместили программу, она будет в той же папке, что и исполняемый). Это главный индекс всех файлов Launchpad  будет отслеживать.
Теперь нам нужно сгенерировать контрольную сумму для манифеста. Нажмите «Generate Single MD5 Hash» и выберите «launcherManifest.txt» который вы только сгенерировали. Программа должна вывести хэш, который вы должны скопировать.

Далее, вам нужно заменить манифест и контрольную сумму на сервере. Откройте ваш FTP клиент и замените хэш внутри launcherManifest.checksum на тот, который вы сгенерировали и перезапишите старый файл.

После того как вы сделали это, загрузите и перезапишите старый манифест новым. Теперь Launchpad  будет иметь доступ к манифесту.
Наконец, пришло время, чтобы загрузить файлы своей игры. Перейдите к вашей запакованной игре и скопируйте «gameVersion.txt» от «ServerSide» в корневом каталоге, рядом с папкой «Engine». Отредактируйте его, чтобы он соответствовал вашей версии игры(по умолчанию 0.0.3.).

Откройте «game» на сервере и загрузите вашу запакованною игру — убедитесь, что вы не загружаете «platformplatformNoEditor» вместо того, что должно находится внутри . Когда вы закончите, папка «game» на сервере должен иметь две папки и четыре текстовых файлов, главный среди них «gameVersion.txt». Если вы получаете какие-либо оповещения о перезаписи во время загрузки, убедитесь, что вы действительно хотите перезаписать старые файлы.

На этом все! Теперь вы можете открыть Launchpad  и устанавливать, обновлять и проверять своей игру.

Добавил: jQuest Категория: Плагины и программы


Комментарии

Pure cancer.

Оставить комментарий

Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница