Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Настройки проекта

Добавлено Фев 24 2016

Редактор Project Settings даёт доступ к настройкам конфигурации, которые задают информациию о вашем проекте, а также определяют то, как ведет себя движок при запуске проекта.Некоторые из этих настроек относятся непосредственно к игре, а другие носят более общий характер касаемо движка или платформы на который вы работаете.

Все эти настройки хранятся по умолчанию в конфигурационном файде Engine.ini), и могут быть вручную отредактированы там при желании.Редактор Project Settings имеет простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

Accessing Project Settings

Редактор Project Settings может быть открыт из меню Edit :

Настройки проекта в unreal engine 4

Categories and Sections

Редактор Project Settings разделён на различные категории и секции по соответствующим опциям.Категории отображаются как заголовки, а каждая секция как гиперссылка, открывающая опцию этой секции в редакторе.

Controls

При просмотре параметров в пределах конкретного раздела, следующие элементы управления доступны в верхней части диалогового окна:

Кнопка Описание
Настройки проекта в unreal engine 4 Экспорт значений настроек во внешний конфигурационный файл (.ini), который в последствии может быть загружен обратно.
Настройки проекта в unreal engine 4 Загрузка параметров хранящихся в конфигурационном файле (.ini), заменяя текущие значения.

Project Category

Содержит опции, которые описывают, как ведет себя проект.

Название Описание
Description Позволяет задать информацию о вашем проекте, такую как : название проекта, версия, название компании, авторские права и др. В онсновном это надо информации о проекте, и не влияет на то, как проект работает или седёт себя
Maps & Modes Содержит параметры для указания, какие карты и режимы загружаются по умолчанию и как они загружаются. Есть также настройки для экрана локального мультиплеера.
Movies Позволяет вам устанавливать запуск фильмов и некоторые настройки того, как они должны работать.
Packaging Содержит параметры используемые для упаковки вашей игры, такие как — настройка расположения контента, локализации, сборки конфигураций и др.
Supported Platforms Указание целевой платформы проекта.
Target Hardware Даёт вам выбрать, как ваш проект должен быть оптимизирован, основываясь на целевом железе (Пк или мобилка)

Engine Category

Содержит опции для конкретных систем и параметров движка.

Название Описание
AI System Содержит базовые опции для систем ИИ.
Animation Содержит параметры для анимаций используемых в редакторе.
Audio Содержит опции для настроек дефолтного уровня качества звука и последующего его повышения.
Collision Даёт вам возможность установить и настроить различные настройки колизии
Console Даёт вам установить ваши собственные внутриигровые консольные команды.
Cooker Содержит различные опции запаковки; такие как качество сжатия текстур.
Crowd Manager Содержит набор настраиваемых параметров для управления ИИ толпы
Garbage Collection Настройка того, как Garbage Collection будет рабоать в вашей игре.
General Settings Содержит опции, используемые движком и редактором при инициализаии и запуске, такие как дефолтные шрифты, базовые классы, материалы, частота кадров и тд.
Input Даёт вам настроить действия и осевые привязки (привязки кнопок и другие привязки) для вашей игры.

Привязки кнопок для игры, а не для редактора.
Navigation Mesh Содержит опции для конфигурации того, как навигационные меши будут сгенерированны и отображены.
Navigation System Даёт вам сконфигурировать навигационную систему.
Network Содержит опци для сетевой работы.
Physics Содержит дефолтные опции физики в вашей игре.Это также даёт вам настроить ваш собственный тип поверхности для ваших физических материалов и указать насколько точен будет расчёт физики.
Rendering Содержит дефолтные настройки для множества опций рендера.Тут также много опций по настройке дефолтных пост процессов,текстур,освещения, и тд.
Streaming Даёт вам сконфигурировать различные опции стриминга для стриминга пакетов, ввода-вывода, и стриминга уровней.
Tutorials Даёт вам установить какие обучения будут доступны в этом проекте.
User Interface Содержит настройки контролирующие Slate и UMG, такие как масштабирование DPI, курсор, и Render Focus Rule.

Editor Category

Содержит опции того, как редактор должен выглядеть и чувствовать себя на уровне проекта.

Название Описание
2D Содержит опции конфигурации того, как редеактор 2D уровней должен работать.
Appearance Содержит опции внешнего вида редактора.Есть настройки для изменения того, как единицы измерения будут отображатся в проекте; к примеру, дюймы/сантиметры, цельсий/фаренгейт.
Paper2D — Import Даёт вам установить то, как 2D спрайты должны быть обработаны когда импортируются.
Sequencer Настройки плагина Sequencer.

Platforms Category

Настройки различных платформ и их SDK.

Название Описание
Android Настройки для запуска на платформе Android.
Android SDK Место установки Android SDK.

Данная настройка применяется ко всем проектам.
HTML5 Настройки для запуска на платформе HTML5.

Данная настройка применяется ко всем проектам.
HTML5 SDK Даёт вам выбрать путь к SDK и устройствам.

Данная настройка применяется ко всем проектам.
iOS Настройки для запуска на платформе IOS.
Windows Настройки для запуска на платформе Windows.

Plugins Category

Содержит настройки выбранного плагина.

Название Описание
Paper2D Содержит настройки Paper2D плагина.
Slate Remote Содержит настройки Slate Remote Server.
UDP Messaging Конфигурация настроек для UDP Messaging плагина.
Добавил: RedComrade Категория: Редактор Unreal Engine 4


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница