Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Выделение объектов

Добавлено Мар 09 2015
Выделение объектов

Выделение объектов — важная часть процесса создания уровней и сцен. Возможность быстрого и простого выделения увеличивает продуктивность и скорость создания и дизайна карт.

Есть несколько способов выделения объект или группу объектов.

 

 

Простое выделение

Наиболее простой способ выделить объект — нажать на него левой кнопкой мыши во Вьюпорте. Нажатие на объект отменит ранее выделенные объекты и выделит текущий. Если зажать Ctrl при нажатии на объект, он будет удален из выделенной группы.

Что бы выделить несколько объектов, нужно зажать Shift и начать выделять.

Этот способ хорош для выделения малого количество объектов или нескольких отдельных, разбросанных по карте, но он может быть медленным или вовсе бесполезным при выделении больших количеств объектов.

Выбор объекта

Когда вы выделяете несколько объектов, вы можете как перемещать их по карте группой, так и менять свойства всей выделенной группы одновременно в панели Details.

Когда у вас выделено два или более объекта, вы можете создать из них Группу для более простой и удобной манипуляции ими.

Выделение через Outliner

Scene Outliner это панель редактора, включающая в себя список всех объектов, размещенных на карте. Вы можете выделить или отменить выделение отдельного объекта в списке тем же самым способом, что и во Вьюпорте. Вдобавок, вы можете выбрать список объектов, нажав на один объект в начале, зажав Shift, и нажав другой объект в конце списка, тем самым выделив все, находящиеся между ними по списку в Outliner’е.

Выделение объекта в Scene Outliner так же выделяет его во Вьюпорте.

Прямоугольное выделение

Прямоугольное выделение

Прямоугольное выделение — быстрый способ выделить или отменить выделение нескольких объектов на ортографическом экране уровня. Он требует зажатия определенных клавиш и движения мышкой для создания «коробки». Все объекты, находящиеся в этой «коробке» будут выделены или наоборот, в зависимости от комбинации нажатых клавиш, сняты с выделения.

Левая кнопка мыши (далее — ЛКМ) Выделяет объекты в переделах «коробки». При этом выделение на других объектах снимается.
Shift + ЛКМ Добавляет объекты в «коробке» к уже выделенным объектам.
Ctrl + ALT + ЛКМ Снимает выделение с объектов в «коробке». Выделенные объекты вне «коробки» остаются выделенными.

Дополнительные способы выделения

Вы можете выделять объекты, которые имеют некоторые общие свойства, такие как класс, тип, материал. Чтобы видеть возможности выделения нажмите правой кнопкой мыши (ПКМ) на выделенный объект, войдите в подменю Select, и вы увидите список возможностей в контекстном меню.

Возможности различаются в зависимости от того, что вы выделили. К примеру, если у вас выделен СтатикМеш, то вы увидите опции отличные от, например, Блупринта.

Выделить СтатикМеши

К тому же, в подменю Select вам так же доступны следующие действия с родственными по свойствам экторами:

  • Инвертировать данное выделение
  • Выбрать источники света, влияющие на объект, нажатием Select Relevant Lights
Добавил: Flakky Категория: Объекты и Геометрия


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница