Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

StaticMesh объекты

Добавлено Мар 09 2015
StaticMesh

StaticMesh или СтатикМеш(СМ) — один из основных типов отображения геометрии в UE4. Для того, чтобы заполнить ваши миры такими геометрическими формами, используются этот тип объектов.

Хотя они и называются СтатикМешами, «статический» здесь относится лишь к типу геометрии модели. Сам же объект можно сделать движимым, к примеру лифт, или при симуляции физицеских процессов, к примеру, игрок может быть раздавлен таким объектом.

Размещение

СтатикМеши располагаются в уровне стандартными способами размещения объектов: контекстным меню либо перетаскиванием из Content Browser’а.

Drag&Drop

Размещение СтатикМеша через Drag&Drop

  • В Content Browser найдите предмет, который вы хотите добавить на сцену.
  • Нажмите ЛКМ и перетащите мышкой на то место, где вы хотите ее расположить. Это место не будет окончательным, вы всегда можете переместить, перевернуть или масштабировать объект в дальнейшем.
  • Отпустите кнопку и объект будет размещен в мире.

Контекстное меню

Размещение СтатикМеша через контекстное меню

  • В Content Browser выберете нужный вам СтатикМеш
  • ПКМ в главном Вьюпорте там, где вы хотите поместить объект и выберите в контекстном меню пункт Add Actor > Selection.
  • Объект разместиться на уровне и вы сможете манипулировать им.

Придание СтатикМешу подвижности.

Чтобы СМ в процессе игры мог вращаться, менять размер или двигаться, для начала нужно сделать его подвижным.

Симуляция физики

Для того, что бы объект подвергался физике, недостатчно просто сделать его подвижным. Вам нужно выделить объект и на панели Details, в разделе Physics включить опцию Simulate Physics.
Симуляция физики StatickMesh

Замена материала

Материалы, заданные изначально для СтатикМешей, могут быть заменены на главном редакторе. Это позволяет использовать одну модель множество раз внутри одной сцены, каждый раз задавая уникальный внешний вид. Замена материалов находится на панели Details в категории Materials, которое представляет из себя перечень материалов, доступных для задания на выбранном объекте. Материалы могут быть внесены в список вручную либо непосредственно размещены на СтатикМеш в экране уровня перетаскиванием из Content Browser.

Ручная замена

Ручная замена материала

  • В экране уровня выберите СМ, на который вы хотите назначить материал.
  • Н панели Details в категории Materials вы увидите все материалы доступные для назначения на выбранный объект.
  • В Content Browser выберите материал, который вы хотите применить на объект
  • Либо нажмите Назначить материал на часть СтатикМеша у соответствующего пункта в списке Материалов.
  • Либо ЛКМ и перетащите материал с Content Browser на желаемый слот на панеле Details

Drag&Drop

Drag&Drop замена материала

  • В Content Browser найдите Материал, который вы хотели бы назначить
  • Нажмите ЛКМ на материал в Content Browser и перетащите его мышкой (удерживая ЛКМ) СтатикМеш, на котором вы хотели бы его разместить.
  • Отпустите ЛКМ, чтобы назначить материал.

Данный способ заменяет все материалы на СтатикМеше.

Коллизия

По умолчанию, если в СтатикМеше есть Коллизия (модель столкновения), созданная либо в программе 3Д-моделирования, либо в Редакторе СтатикМеша, настройки Коллизии установят опцию Block All, что означает, что объект будет сталкиваться со всеми другими типами объектов. Данную настройку можно поменять на панеле Details в разделе Collision.

Добавил: Flakky Категория: Объекты и Геометрия


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница