Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Directional Light

Добавлено Апр 12 2015
Directional Light

Directional Light — Направленный источник света, который имитируют свет, идущий издалека. Это означает, что все тени, появляющиеся из-за него будут параллельны друг другу: идеальный вариант для создания солнечных лучей.
При размещении направленного и.с. можно указать одно из трех свойств настроек мобильности:

Статичный Directional Light Статичный (Static) – означает, что свет не может быть изменен в игре. Для этого варианта характерен быстрый рендеринг и возможность «запечь» свет.Неподвижный (Stationary) – означает, что источник света будет иметь лишь собственное затенение и отраженный свет от статичной геометрии, запеченные светомассы (Lightmass), все остальное будет динамическим. В игре можно будет изменить цвет и интенсивность света, но нельзя будет перемещать его источник
Подвижный Directional Light Подвижный (Moveable) – означает, что источник света полностью динамичный. Данный метод наиболее медленный в рендеринге, но наиболее гибкий в плане геймплея.

Ниже вы видите реализацию солнечного света, проникающего сквозь отверстие в потолке.

Свет от направленного источника света Параллельные лучи

На левом изображении присутствует только свет, а на правом – еще и «Shadow Frustum» («Усечение тени»), что показывает: направленный и.с. излучает параллельные солнечные лучи.

Направление Directional Light
Направление света (Light Direction) показывается стрелкой. Это полезно для размещения и тонкой настройки источника света.

Параметры Directional Light

Все параметры направленного источника света («Directional Light») делятся на 5 категорий: Light, Light Shafts, Lightmass, Light Function и Cascaded Shadow Maps

Light

Свойство Описание
Intensity Полная энергия, испускаемая источником света.
Light Color Цвет света
Used As Atmosphere Sun Light Использовать данный направленный источник света для определения позиции солнца на небе.
Affects World Полностью отключить и.с. Нельзя установить во время выполнения, так что, изменяйте параметр Visibility (Видимость).
Casts Shadows Будут ли падать тени от источника света.
Indirect Lighting Intensity Интенсивность непрямого освещения.
Min Roughness Минимальная шероховатость (roughness), необходимая данному источнику света. Используется для смягчения света в отражения.
Shadow Bias Влияет на точность теней от данного источника света.
Shadow Filter Sharpen Как сильно будет влиять фильтр резкости.
Cast Translucent Shadows Могут ли тени проходить сквозь полупрозрачные объекты.
Affect Dynamic Indirect Lighting Нужно ли включить источник света в Light Propagation Volume.
Cast Static Shadows Должен ли источник света создавать статические тени.
Cast Dynamic Shadows Должен ли источник света создавать динамические тени.
Affect Translucent Lighting Влияет ли источник света на прозрачность или нет.

Light Shafts

Свойство Описание
Enable Light Shaft Occlusion Следует ли смешивать туман и атмосферное рассеивание с преграждение света от этого источника в экранном пространстве.
Occlusion Mask Darkness Сила затенения, 1 – отсутствие затенения.
Occlusion Depth Range Все, что ближе к камере, будет преграждать световые лучи.
Enable Light Shaft Bloom Необходимо ли рендерить блум для световых лучей.
Bloom Scale Управляет добавочным блумом.
Bloom Threshold Значение цвета сцены должно быть больше, чем данный параметр, чтобы появился блум световых лучей.
Bloom Tint Оттенок цвета для блума световых лучей.
Light Shaft Override Direction Можно использовать для создания световых лучей, направление которых не совпадает с направлением источника света.

Lightmass

Свойство Описание
Light Source Angle Угол, при котором излучающая поверхность направленного и.с. расширяется относительно получателя. Влияет на размер полутени.
Indirect Lighting Saturation При 0: обесцвечивание света в светомассе. При 1: свет не изменяется.
Shadow Exponent Контролирует полутень.

Light Function

Свойство Описание
Light Function Material Материал, применяемый для этого источника света.
Light Function Scale Масштабирует проекцию the light function.
Light Function Fade Distance Дистанция, на которой light function полностью снижается до значения параметра Disabled Brightness.
Disabled Brightness Яркость, применяемая к источнику света, когда light function определена, но отключена. Подробнее в описании параметра Light Function Fade Distance.

Cascaded Shadow Maps

Свойство Описание
Dynamic Shadow Distance MovableLight Как далеко будут обрабатываться динамические тени для карт каскадный теней подвижного источника света. Расстояние от камеры.
Dynamic Shadow Distance StationaryLight Как далеко будут обрабатываться динамические тени для карт каскадных теней неподвижного источника света. Расстояние от камеры.
Num Dynamic Shadow Cascades Количество «каскадов» для разбиения поля зрения для всей сцены.
Cascade Distribution Exponent Определяет, когда каскады распределяются ближе к камере (большее значение) или дальше от камеры (меньшее значение).
Cascade Transition Fraction Соотношение областей затухания между каскадами. Shadow Distance Fadeout Fraction Контролирует размер области затухания в большем объеме от динамических теней.
Use Inset Shadows for Movable Objects (Только неподвижные и.с.) Стоит использовать при установке тени для отдельного объекта, отбрасываемой на подвижные компоненты, даже при использовании карт каскадных теней.
Добавил: Flakky Категория: Освещение и окружение


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница