Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Project Browser

Добавлено Фев 16 2015

При первом запуске у вас отобразится «Project Browser».

Project Browser является основным хранилищем ваших проектов. В нем вы можете создать новый проект, так и открыть уже существующий проект с вашего компьютера. Так же имеется поддержка проектов «Примеров», в которых можно оценить возможности и работу Unreal Engine 4.

Открытие проектов

Здесь будет показан весь список ваших проектов, когда хоть один будет создан. Изначально, тут будет приведен список всех проектов в папке установки.

Двойной клик по иконке открывает проект.

Иконка проекта состоит из .png картинки размером 192х192 пикселей, которая находится в папке с проектом. Есть возможность назначить горячую клавишу на обновление иконки, что бы быстро снять скриншот и поставить его на место иконки. Если же вы вручную не предоставите иконку, то она будет автоматически снята со скриншота, который создается каждый раз, когда вы выходите из редактора или из проекта.

Что бы найти проект, вы можете ввести текст в поле Filter Projects. Будут показаны все проекты, содержащие введенное имя.

Так же вы можете нажать Browse и выбрать проект на вашем компьютере. Вам нужно выбрать .uproject файл.

В Project Tab вы так же можете поставить галочку на Always load last project on startup, что позволит пропусить окно Project Browser’а и запускать сразу выбранный вами проект.

Что бы вручную задать эту настройку, войдите в настройки редактоа, найдите вкладку «General» > «Load & Saving» и установите настройку «Load the Most Recently Loaded Project at Startup».

Создание новых проектов

Вкладка New Project позволяет вам создать новый проект из существующих заготовок. Blank создает полностью пустой проект.

Всего имеется два типа заготовок: C++ и Blueprint. C++ означают, что логику вашего проекта вы будете писать на C++. Другой типо означает, что для логики вам будет предоставлен визуальный скриптовый язык — Blueprint. В процессе разработки можно совмещать два типа.

  • Blank — чистый проект без какой-либо логики
  • FirstPerson — заготовка под шутеры от первого лица
  • Flying — Заготовка под простые «леталки»
  • Puzzle — Заготовка для логической игры
  • Rolling — Заготовка с катающимся мячиком
  • (2D)Side Scroller — Платформер. 2D создает заготовку для 2х-мерного платформера.
  • Third Person — Заготовка с видом от третьего лица
  • Top Down — Вид сверху и управлением мышью
  • Twin Stick — Заготовка с аркадой видом сверху
  • Vehicle — Заготовка для создания авто-симуляторов. Заготовка Vehicle Advanced создает автомобиль с улучшенной системой подвески

Что бы создать новый проект:

  1. Выберете заготовку из списка
  2. Установите настройки проекта.
  3. Введите название вашего проекта и путь к нему.
  4. Нажмите Create

После создания, откроется редактор и запустится стандартный уровень.

Так же проект можно создать через выпадающеее меню во вкладке File > New Project…

Настройки проекта

При создании проекта, у вас имеется возможность установить его начальные настройки графики и контента. После создания проекта, эти настройки можно изменить в настройках проекта.

Проект будет оптимизирован для ПК или консолей
Оптимизирует проект для запуска на Мобильных платформах
Данная опция позволяет создать проект с высокими настройками графики. Используйте, если создаете проект для ПК или консолей
Данная опция позволяет создать проект с низкими настройками графики. Используйте, если создаете проект для мобильных платформ
Включает в ваш проект стартовый контент. Не рекомендуется включать, если вы создаете мобильную игру, так как данный контент очень сильно влияет на размер.
Не включает в проект стартовый контент.
Добавил: Flakky Категория: Работа с проектами


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница