Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Интерфейс

Добавлено Янв 04 2016

Для удобства пользователей, редактор Unreal Engine 4 устроен так, что можно изменять его под свои нужды почти как угодно. Вы можете манипулировать отдельными окнами и вкладками, а так же закрывать их или отображать.

 

 

 

 

 

 

Редакторы

Инструментарий Unreal Engine 4 предоставляет множество дополнительных редакторов, которые выполняют свою особую роль при создании проектов. Такие как Редактор Уровней или Редактор Материалов. Некоторые редакторы, в особенности Редактор Уровней, может быть открыт только один раз, в то время как остальные могут быть открыты несколькими копиями в одно время. Скажем открыв несколько редакторов Blueprint’ов, вы можете редактировать сразу несколько Блупринтов.

Основные редакторы могут быть открыты через Window меню, остальные могут быть открыты, путем открытия нужных ассетов. Редактор уровней открыт всегда и не может быть закрыт без выхода из редактора UE4.

Редакторы могут быть закрыты нажатием крестика в углу окна или на краю вкладки, а так же нажатием правой клавишей мыши по кладке и выбором Close.

Вкладки

Если вы используете несколько редакторов одновременно, вы можете стыковать их на одно окно, путем перетаскивания за вкладку вверх окна. Вкладки с редакторами будут оставаться там, подобно вкладок интернет браузеров.

Панели

Панель — часть отдельного редактора, которая содержит какой либо функционал для изменения, управления, создания какого либо контента. Редакторы могут содержать несколько панелей, которые принаждлежат только используемому редактору.

Некоторые панели по стандарту скрыты, их можно открыть через вкладку меню — Window.

Многие панели имеют свои вкладки. С помощью вкладки, вы можете переместить панель, потянув за неё. Так же панель можно закрыть, нажав на Х, или кликнув правой клавишей по вкладке и выбрав Close

Вкладку панели можно скрыть, что бы сэкономить немного полезного пространство для работы с UE4. Сделать это можно, кликнув правой клавишей мыши по вкладке и выбрав пункт Hide Tab. Когда вкладка скрыта, в углу панели появляется желтый уголок, нажав на который, можно снова отобразить вкладку.

 

 

 

 

Меню

Меню в каждом редакторе расположены сверху окна, или же под вкладкой. В нём содержатся такие разделы, как File или Window. Некоторые разделы доступны во всех редакторах, некоторые принадлежат только конкретным редакторам.

 

 

 

Изменение интерфейса

Все вкладки, редакторы и панели вы можете перемещать по вашему экрану, а так же отсоеденять их и делать отдельными окнами. Сами редакторы и некоторые панели можно стыковать в основные оконные вкладки сверху.

Панели можно стыковать в любое место в пределах своего редактора. Потяните за вкладку и перетащите в желаемое место. Вкладка автоматически встанет на место.

Добавил: Flakky Категория: Редактор Unreal Engine 4


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница