Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Типы элементов

Добавлено Апр 27 2015

 

Внутри редактора виджетов у вас есть доступ к различным элементам, из которых вы собираете ваш виджет. Все они расположены на Pallete панели и сортированы по категориям. Все эти элементы можно перенести на окно дизайнера посредством Драг&Дроп’а.

В данной документации данные элементы будут называться элементами однако их официальное название — Widget. Мы хотим разделить понятия для того, что бы читающий документацию смог быстро понять, что есть что.

Список элементов Виджета

Common

Common элементы

Элементы в данной категории используются чаще всего.

Border Данный элемент представляет собой блок, который может содержать только один дочерний элемент. Так же поддерживает установку фона
Button Кнопка с понятным фукнкционалом нажатия. Поддерживает один дочерний элемент, в который вы можете поместить дополнительный элемент, что бы придать кнопке особый вид.
Check Box Чекбокс, который позволяет пользователю включать/выключать что либо.
Image Элемент, который позволяет отобразить Slate Bruch, текстуру или материал на интерфейсе пользователя.
Named Slot Слот, который позволяет расположить в себе другой, ранее созданный виджет.
Progress Bar Полоса прогресса (сленг: Прогресс бар), который показывает процент чего либо. Подходит для жизней, опыта и так далее.
Slider Простой слайдер, который можно перетаскивать, устанавливая значение от 0 до 1.
Text Простой текст, который можно разместить на пользовательском интерфейсе. Может использоваться как для однострочных названий, так и для многострочных текстов.
Text Box Данный элемент позволяет пользователю ввести текст. Поддерживает только однострочный текст.

 

 

Input

Input элементы

Данные элементы предназначены для ввода какой-либо информации пользователем.

Combo Box (String) Данный элемент позволяет создать выпадающее меню с различными опциями для выбора.
Spin Box Блок для ввода цифрового значения. Так же поддерживает изменение значение путем заддержки кнопки мыши и перетаскивании.
Text Box (Multi-Line) Данный элемент позволяет пользователю ввести текст. Поддерживает многострочный текст

 

 

 

 

 

 

Panel

Panel элементы

Элементы для организации других по определенным правилам, например в табличном виде или друг за другом

Canvas Panel Панель для свободного размещения элементов внутри себя. Так же поддерживает якоря, для выравнивания элементов и Z-Order, который позволяет установить, какие элементы будут поверх других.
Grid Panel Таблица с возможностю установки неравномерного размера ячеек. Схоже с тегом < Table > в html.
Horizontal Box Упорядочивает элементы в горизонтальном порядке
Overlay Элемент, который служит для установки одного элемента на другой или просто для организации порядка элементов
Scale Box Панель, которая маштабирует дочерний контент равномерно, не изменяя его пропорций.
Scroll Box Панель с возможностью прокрутки внутренних элементов. Полезно, когда кол-во дочерних элементов достигает большого количества.
Uniform Grid Panel Таблица с равномерным размером ячеек, которая так же поддерживает отступы между ячейками.
Vertical Box Упорядочивает элементы в вертикальном порядке.
Widget Switcher Панель, которая позволяет переключать видимость дочерних элементов.
Wrap Box Панель, упорядочивающая элементы справа налево. Все эелменты, которые не помещаются, автоматически переносятся на следующую строку.

Primitive

Primitive элементы
Circular Throbber Прокручивает установленные картинки по кругу. Подойдет для создании загрузочной анимации.
Editable Text Поле для ввода текста без фона. Поддерживает только однострочный текст.
Editable Text (Multi-Line) Поле для ввода текста без фона. Поддерживает многострочный текст.
Menu Anchor Элемент, который позволяет установить якорь и положение для открытия контекстного меню
Native Widget Host Панель, для установки Slate виджета.
Spacer Панель для того, что бы устанавливать отступы между виджетами. Не имеет визуального представления и невидима в игре.
Throbber Анимированный элемент для отображения нескольких картинок, которые увеличиваются и уменьшаются с течением времени.

 

 

 

 

 

Добавил: Flakky Категория: Unreal Motion Graphics


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница