Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Вопрос от нубяры.

Раньше маниакально пытался делать модели из одной сетки,постоянно ловя всякие артефакты и прочие проблемы. А сейчас задумался, важно ли это вообще или я себе просто геморроя подкидываю?
Гляжу, а на видео с ускоренными процессами моделирования народ не парясь делают модель набором из кучи отдельных объектов, после чего накладывают на них общую текстуру. Вот и задумался, принципиально ли движку наличие общей сетки или он вполне свободно переваривает модельки из набора разных объектов. Будет ли моделька баговать при экспорте с подобной сеткой (как на втором рисунке)?

Для тех, кто не понял смысла моего потока сознания, вот, на примере в Paint-e набросал.
Изображение

Тут как раз показано о чем я говорю. К примеру, стоит задача - на плоскость поставить некий цилиндрический объект. Нужно ли колдовать с сеткой (как справа) или все спокойно делается простым созданием нового цилиндрического объекта и установки его на плоскость (как слева), даже если грани пересекаются?

Вот такая сетка на модели получается в итоге:

Изображение

И потом уже отдельно на объекты лепить развертку, как тут с 12-ой минуты.



Если движку действительно пофиг, тогда картинка мира в моих глазах станет гораздо проще, можно будет начать строчить модели, как из пулемета.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а текстурировать и карту нормалей создавать проще с отдельными объектами?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Одной сеткой делать крайне не удобно.
Уже давно делают отдельными объектами (уж точно лет 5-6, а то и 9).
К слову в Substance Painter запекание можно делать, учитывая что этот объект состоит из разных сеток,
и не нужнео эти объекты при запекании "взрывать" (разносить), SP сам все сделает, достаточно
их обозвать соответственно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
технически: главное модель менее 65000 трисов,
остальное чем меньше полигонов тем лучше, тем меньше вершин, тем меньше нормалей, тем меньше разрывов юви.

все остальное - оценка чисто художественная и насколько удобно выпекать карты.

но вот с точки зрения выпечки намного лучше выпекать карты на цельный обьект (в большинстве случаев... но не во всех, все зависит насколько лоука от хайки отличается геометрией)...
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница