Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 377
Snake писал(а):
кстати хочу заметить что решение вопроса через моушен билдер в твоем случае оптимальное решение...
один раз добавил рут, и пакетно запечь все анимации это стандартный функционал мобу...
хм, я когда писал ответ че-то даже не подумал об этом.


Да, правильно. Один раз настроил и прогоняй их все через моушен билдер. И вопрос был не по анимации Mixamo. Просто видео всё на Youtube с анимацией Mixamo. Вот я и выложил его как пример для лучшего понимания о чем я спрашиваю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3677
надо бы мне тоже поюзать эту прогу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 377
Вот попалось в просторах интернета:


Может кто найдет подсказки в этом видео как пользоваться этой прогой. Правда сейчас почему то на сайте Mixamo нельзя скачать персонажа в формате *.FBX для UE4 как показано в этом видео.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 377
Решил ещё добавить здесь ко всему написанному.
Встречал на этом форуме посты, где писали что рутовая кость капсулу персонажа не поворачивает. И сам чуть не поверил этому заблуждению. Пока сам не проверил и не убедился что это не так.
Если не поворачивает значит рутовая кость не правильно сделана.
Достаточно эксперимент провести - взять какую-нибудь анимацию готовую из игры сделанную на UE с поворотом 90 градусов, например, подгрузить в проект и попробовать. Всё поворачивает.

При переносе на другой скелет анимации с поворотом в Motion Builder нужно сделать Constraint Parent/Child.
И у персонажа-приемника при настройке ретаргета не указывать рутовую кость как я уже писал выше, а у персонажа-источника нужно указать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 587
https://www.youtube.com/watch?v=bS_ze_ASmak&t=1s

делал ретаргетинг рута по етому видосу, при запечке на кости рут стоит на 0,0,0
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 377
i_remake_game писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=bS_ze_ASmak&t=1s

делал ретаргетинг рута по етому видосу, при запечке на кости рут стоит на 0,0,0


Да по изворачиваться приходится. Иногда Parent/Child не работает.
Приходится Constraint на Position делать.
А что бы нормально запекалась приходится сперва внизу Plot All нажимать, потом в верхнем правом углу Plot to Skeleton.
Не идеально всё работает, согласен...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 587
Agny писал(а):
i_remake_game писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=bS_ze_ASmak&t=1s

делал ретаргетинг рута по етому видосу, при запечке на кости рут стоит на 0,0,0


Да по изворачиваться приходится. Иногда Parent/Child не работает.
Приходится Constraint на Position делать.
А что бы нормально запекалась приходится сперва внизу Plot All нажимать, потом в верхнем правом углу Plot to Skeleton.
Не идеально всё работает, согласен...


а ето стоит попробовать

Agny писал(а):
И у персонажа-приемника при настройке ретаргета не указывать рутовую кость как я уже писал выше, а у персонажа-источника нужно указать.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница