Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 345
Кто нибудь знает как это делается?

Предположим я сделал зеркальную анимацию с рутовой костью скелета.
Анимация стала зеркальной, но сам персонаж движется по той же траектории.
Мне нужно сделать что бы одна из координат приняла зеркальное значение во всех кадрах.
Т.е если она отрицательная, то должна стать положительной. И наоборот.

В ручную редактировать каждый кадр анимации тяжело.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница