Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Кто нибудь знает как это делается?

Предположим я сделал зеркальную анимацию с рутовой костью скелета.
Анимация стала зеркальной, но сам персонаж движется по той же траектории.
Мне нужно сделать что бы одна из координат приняла зеркальное значение во всех кадрах.
Т.е если она отрицательная, то должна стать положительной. И наоборот.

В ручную редактировать каждый кадр анимации тяжело.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Ответ нашел простой. Использовать MAXScript.

Выглядит примерно так:

Код:
select $Root
sliderTime = 0f
set animate on
s = $Root
For i=0 to (animationrange.end as integer)/TicksPerFrame do
(
sliderTime = i
   s.pos.controller.Y_Position.controller.value = s.pos.controller.Y_Position.controller.value*-1
   s.pos.controller.X_Position.controller.value = s.pos.controller.X_Position.controller.value*-1
)


Может что то и лишнее. Но главное что всё работает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Кстати вот как можно развернуть направление движения анимации на определенный угол ( в моем случае 45 градусов) в MAXScript.

Код:
select $Root
sliderTime = 0f
set animate on
s = $Root
rot = 45
For i=0 to (animationrange.end as integer)/TicksPerFrame do
(
   sliderTime = i
   x = s.pos.controller.X_Position.controller.value
   y = s.pos.controller.Y_Position.controller.value
   dist = sqrt( x*x + y*y)
   ang = atan2 x y
   s.pos.controller.Y_Position.controller.value = cos(ang + rot)*dist
   s.pos.controller.X_Position.controller.value = sin( ang + rot)*dist
)


Использую 3DS Max 2011.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Цитата:
Использую 3DS Max 2011.


До сих пор используете его? И вас все устраивает?
А как же новые 2019 версии...Или они только для того чтобы заново денег содрать с нас
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
BoomStaff писал(а):
До сих пор используете его? И вас все устраивает?
А как же новые 2019 версии...Или они только для того чтобы заново денег содрать с нас


А мне много от него и не надо.
Это форум игроделов. А игроделы обычно никогда не используют самую последнюю версию 3DS Max.
Потому что с выходом новой версии изменений полезных для игростроения обычно мало или их вообще нет.
К тому же для старых версий больше всяких плагинов.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница