Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Всем привет. Недавно начал осваивать 3D Max, и поэтому появились несколько вопросов.

1. Можно ли создавать полигон с 5, 6 или большим количеством вершин? Не возникнет в будущем проблем, например, при текстурировании или экспорте в UE4? Или лучше, чтобы у полигона было 3 или 4 вертекса?

2. Допустим, у меня есть Box. Может ли на одной из его сторон быть 4 полигона, а на другой 3? Не будет ли проблем, опять же, в будущем? Или же стоит сделать, чтобы у каждой стороны было по 4 полигона?

3. Каким образом лучше строить 2-х этажное здание в Максе (чтобы можно было в него зайти)? Делать все по отдельности (фундамент, этажи и крыша), или использовать сплайны? Если делать всё по отдельности, то перед экспортом в UE4 нужно всё группировать, использовать Attache или оставлять "всё как есть"?

Заранее спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Любой полигон будет разбит до треугольника - это базовая плоскость через 3 точки. А вот как разделит алгоритм этот полигон - загадка поэтому ручками дели до четырехугольника хотя-бы
2. Не понял
3. Сплайн - XD по отдельности все, есть урок по моделированю зданий блоками для УДК на рутрейкере - посмотри для УЕ4 подойдет. В движке пофиг как соберешь потом


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница