Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Приветствую!
Появилась проблема: пытаюсь сделать шар в 3d max, состоящий из большого количества многоугольников, на каждый из которых можно было бы наложить свой материал. Единственный способ это сделать, который я нашел - разделить шар на отдельные детали через detach и перенести их как разные модели в unreal, но есть подозрение, что должен быть более оптимальный способ.
Собственно хочется спросить как ещё это можно сделать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Есть - преобразуешь в edit poly, переходишь в режим полигонов, выделяешь нужные и ставишь им значение polygon: materials IDs
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Да,я это пробовал, но в UDK всё равно накладывается 1 материал на всю модель
Последний раз редактировалось DonRumata 04 май 2015, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Распространенная ошибка - в максе надо создать субматтериал с таким же количеством материалов, с текстурами(!) - битимадж или как то там и любую текстуру в них залупи, можно назначить имена материалам как имена материалов созданных в движке, тогда даже назначатся сами, ну и соответственно накинуть этот суббматериал на объект и экспортировать
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Спасибо, это то, что было нужно


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница