Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Доброго времени суток!
Собственно не буду лгать - опыта в программировании нет, но стало интересно после инфы про блюпринты. Однако вопрос следующий: если создавать стратегию на UE4 (наподобие NEXUS с модульным построением каждого корабля вплоть до каждой отдельно работающей видимой батарее турелей), то на какое количество полигонов желательно ориентироваться, чтобы не перегнуть с детализацией? В планах для начала создать 2 крупных космических корабля и попробовать реализовать более-менее сносный бой с дополнительным участием истребителей. Вот щас собственно нахожусь на этапе создания модельки в майке и решил уточнить раньше, чем окажется, что модель слишком громоздкая. К слову про железо: AMD 4 ядра по 3,8 ГГц, GTX 650, 8 гигов оперативы.
Ни на какие мега проекты не претендую, а просто хочется поэкспериментировать и воплотить давнюю мечту чисто для себя
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Посмотри, какой в играх поликаунт и прикинь, сколько у тебя танчиков будет в кадре во время замесов, и на каком железе это будет.
Вот так и определишься с рамками.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница