Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Количество полигонов в стратегии http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1151 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | TakmelOFF [ 05 июн 2015, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Количество полигонов в стратегии |
Доброго времени суток! Собственно не буду лгать - опыта в программировании нет, но стало интересно после инфы про блюпринты. Однако вопрос следующий: если создавать стратегию на UE4 (наподобие NEXUS с модульным построением каждого корабля вплоть до каждой отдельно работающей видимой батарее турелей), то на какое количество полигонов желательно ориентироваться, чтобы не перегнуть с детализацией? В планах для начала создать 2 крупных космических корабля и попробовать реализовать более-менее сносный бой с дополнительным участием истребителей. Вот щас собственно нахожусь на этапе создания модельки в майке и решил уточнить раньше, чем окажется, что модель слишком громоздкая. К слову про железо: AMD 4 ядра по 3,8 ГГц, GTX 650, 8 гигов оперативы. Ни на какие мега проекты не претендую, а просто хочется поэкспериментировать и воплотить давнюю мечту чисто для себя |
Автор: | Hoyt Ridge [ 05 июн 2015, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри, какой в играх поликаунт и прикинь, сколько у тебя танчиков будет в кадре во время замесов, и на каком железе это будет. Вот так и определишься с рамками. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |