Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Количество полигонов в стратегии
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1151
Страница 1 из 1

Автор:  TakmelOFF [ 05 июн 2015, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Количество полигонов в стратегии

Доброго времени суток!
Собственно не буду лгать - опыта в программировании нет, но стало интересно после инфы про блюпринты. Однако вопрос следующий: если создавать стратегию на UE4 (наподобие NEXUS с модульным построением каждого корабля вплоть до каждой отдельно работающей видимой батарее турелей), то на какое количество полигонов желательно ориентироваться, чтобы не перегнуть с детализацией? В планах для начала создать 2 крупных космических корабля и попробовать реализовать более-менее сносный бой с дополнительным участием истребителей. Вот щас собственно нахожусь на этапе создания модельки в майке и решил уточнить раньше, чем окажется, что модель слишком громоздкая. К слову про железо: AMD 4 ядра по 3,8 ГГц, GTX 650, 8 гигов оперативы.
Ни на какие мега проекты не претендую, а просто хочется поэкспериментировать и воплотить давнюю мечту чисто для себя

Автор:  Hoyt Ridge [ 05 июн 2015, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри, какой в играх поликаунт и прикинь, сколько у тебя танчиков будет в кадре во время замесов, и на каком железе это будет.
Вот так и определишься с рамками.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/