Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 75
Здравствуйте, уважаемые господа! Дело в том, что при импорте моделей из 3dsMax в движок, на модели образуются квадраты, которые растягиваются или стягиваются. В общем создаются некие проблемы с наложением на них материалов.
Изображение

Но при создании развертки квадраты принимают обычный вид.
Изображение

Но дело в том, что создавать развертку для большинства мешей дело муторное, так что Я накладываю материалы другим способом. Можете ли Вы подсказать мне способ исправить положения? Или же способ ровного наложения материалов
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Чел, ты что? Смеешся? Делать модели на половину? Тебе НУЖНО делать развертку, для статиков еще и не одну. А уж для коробки сделать развертку - дело пары секунд. Есть, конечно, материал который по глобальным координатам будет тебе подгонять ЮВ, но это не дело для таких объектов
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 75
Если Я делаю обычную стенку из плоскости, но буду накладывать на нее несколько материалов(допустим 4-5), то для наложения Я использую multi/sub-object. И уже в движке накладываю нужный материал на нужный сектор. Но из-за этих квадратов материалы накладываются некорректно. При использовании развертки multi/sub-object уже не сделаешь. Зачем мне делать развертку на стенку, если она освещается только с одной стороны? Для других моделей, которым необходима нормальная тень, развертку делать нужно(тут Я согласен). Считаю такой метод менее трудоемким.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Чего?
Я не понял этого: "Но из-за этих квадратов материалы накладываются некорректно. При использовании развертки multi/sub-object уже не сделаешь. Зачем мне делать развертку на стенку, если она освещается только с одной стороны?".
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 75
Ты знаешь как исправить или от чего это?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Знаю, скорее всего, так как в моделировании силен)
Я просто не могу понять, чего тебе не понятно из того, что я выше сказал, либо все-таки я твою проблему не понимаю.
UV покажи
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 75
Что ты сказал мне все понятно. И если ты так силен в моделировании, будь добр объясни мне, а не разводи демагогию на пол страницы.
Объясню вот так.
При добавлении брашей в движке на них так же отображаются темные и светлые квадраты. При изменении браша, когда вытягиваешь его с помощью грани, то такие квадраты будут добавляться. Но при выполнении аналогичной операции в Максе, и при дальнейшем экспортировании меш в движок, квадраты будут вытягиваться. Вот мне и любопытно, можно ли решить эту проблему без развертки?
Но как Я понимаю, ты хочешь сказать, что и для обычного меша из плоскости должна быть развертка?
Для создания развертки использую Unwrap UWV
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
ув разверстка привязывает конкретные текстурные координаты к конкретным вершинам
Сначала моделлишь меш, растягиваешь его как нужно и только потом делаешь разверстку

У брашей свой алгоритм без увов, у них только плотность материала
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Я думаю мой комментарий уже излишен, но я подведу итог - развертку делать нужно уже после того, как геометрия объекта полностью сделана. Если изменил геометрию - меняй и развертку. Только не надо думать, что БСП круче статиков - БСП- это отсталая технология которой можно пользоваться только для прототипированияю
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
бсп не отсталая технология, она просто слабо подходит для подавляющего большинства случаев современной практики моделирования уровней

Но тем не менее, бсп более менее успешно используют вальвы в своих поделках, обеспечивая неплохую графику и производительность

Если подробнее, то там крупные детали типа стен и полов сделаны бсп брашами, все остальные более - импортированные меши


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница