Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
как собрать анимации персонажа http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=12851 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | i_remake_game [ 14 дек 2017, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | как собрать анимации персонажа |
значит, есть персонаж. все анимации прицеливания или огня разделены на 3 части. анимированы ноги, вверх тела в Т позе; Анимирован вверх тела, ноги в Т позе; и поза рук. Ворос, возможно ли собрать ето все в 1 анимацию? |
Автор: | Prytaleks [ 14 дек 2017, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
поидее можно, я думаю нужно 4 бленда, торс, руки, шея, ноги. |
Автор: | i_remake_game [ 14 дек 2017, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): поидее можно, я думаю нужно 4 бленда, торс, руки, шея, ноги. я имею в виду в 3дс максе или еще гденибудь |
Автор: | Prytaleks [ 14 дек 2017, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
если анимации выполнены в одном редакторе, то по идее можешь ключи копировать)) |
Автор: | Agny [ 16 дек 2017, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если работаешь с бипедовскими костями, тогда в 3DS MAX есть такой инструмент - Motion Mixer. Где делается всё о том что ты говоришь. Где то вот в таких видео-уроках я встречал это: |
Автор: | i_remake_game [ 16 дек 2017, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Agny писал(а): Если работаешь с бипедовскими костями, тогда в 3DS MAX есть такой инструмент - Motion Mixer. Где делается всё о том что ты говоришь. Где то вот в таких видео-уроках я встречал это: нет |
Автор: | Agny [ 16 дек 2017, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
i_remake_game писал(а): нет Может это? Работа со слоями: https://www.youtube.com/watch?time_cont ... RSmgp3UyR4 |
Автор: | i_remake_game [ 16 дек 2017, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
риг не КАТА ни БИПЕДА, кастомный риг сп*женный с игры короче говоря. |
Автор: | Agny [ 17 дек 2017, 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще любую анимацию можно и на бипед перегнать если не лень возится. В интернете полно уроков как это сделать. Просто проблема в том после перегонки придется её вручную исправлять. Потому что криво получается. А с КАТом работать мне не приходилось. Может тоже можно туда свою анимацию подгрузить и переработать как тебе надо. Кто знает... Попробуй изучить этот вопрос если желание есть. |
Автор: | jeka3d [ 06 янв 2018, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
KATом можно "закаптурить" анимацию с любого скелета и далее собрать все вместе, в вашем случае надо "закаптурить" все анимации и потом через вес костей можно настроить какая кость какой трек анимации будет использовать, грубо говоря работа со слоями, + все косяки можно подправить аддитивными слоями, перегоняю таким образом с mixamo fuse. пояси ноги идут от одной анимации, левая рука от другой, правая рука торс и голова анимированны в ручную. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |