Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Snake писал(а):
лучше уж самому запилить скелет с нуля такой- какой нужен.


Да кому как удобней, тот так и делает...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
ясно, а тейк он сам создаст?

имя тейка выбирается при импорте ФБХ
а так же неймспейс можно еще задать(удобно когда много всего уже в одном файле)
просто посмотри менюшку импорта и что в ней есть
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
ясно завтра будет время попробую
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Snake писал(а):
ммм... а у меня всегда совпадает... я честно говоря даже не знаю как с делать так чтоб не совпадала...
референсные позы главное чтоб были одинаковые. Вот если они разные то возможно.
Тоесть чарактерайз нужно начинать с того что нужно выпрямить: позвоночник, руки, ноги, пальцы. И поставить все в Т-позу.
и править анимацию в МоБу ЗНАЧИТЕЛЬНО удобнее чем в максе (хотя я сам максист).Потому что весь пакет на работу с анимацией и заточен.


T-поза - это само собой. Но она не поможет. Ты когда переносишь с одного скелета на другой, то обычно скелеты отличаются количеством позвонков в спине, длинной костей и прочим. Обычно это не заметно, но ,например, в одной игре у персонажа руки или ноги могут быть длиннее чем у другого в другой. Могут отличаться по ширине плеч. Всё это накладывается при ретаргете и приводит к искажениям. Анимация при перенесении может быть похожа, но она всё таки не такая. Она искажается.

Там в ссылках на видео которое я давал выше, анимация вообще кривая получается в итоге у автора видео.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Анимация при перенесении может быть похожа, но она всё таки не такая.

определение "такой же анимации" на разных скелетах вообще может быть?
Если определение будет таким: в таком-то кадре кость такая-то будет на координатах xyz.
Тогда да, не такая же. Потому что xyz смаштабируется под другие пропорции рига. И МоушинБилдер очень неплохо справляетя с таким масштабированием.
видео что ты постил в этой теме не связанны с ретаргетом анимации в МоБу.
вот что по быстрому по ретаргету нагуглилось:
https://www.youtube.com/watch?v=Uaa3nOiQL_Q
https://www.youtube.com/watch?v=VqdLxsvsHwk
и как на меня вполне удовлетворительный результат. То-есть я б назвал результат: анимация такая же как на сорсе.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Snake писал(а):
Цитата:
Анимация при перенесении может быть похожа, но она всё таки не такая.

определение "такой же анимации" на разных скелетах вообще может быть?
Если определение будет таким: в таком-то кадре кость такая-то будет на координатах xyz.
Тогда да, не такая же. Потому что xyz смаштабируется под другие пропорции рига. И МоушинБилдер очень неплохо справляетя с таким масштабированием.
видео что ты постил в этой теме не связанны с ретаргетом анимации в МоБу.
вот что по быстрому по ретаргету нагуглилось:
https://www.youtube.com/watch?v=Uaa3nOiQL_Q
https://www.youtube.com/watch?v=VqdLxsvsHwk
и как на меня вполне удовлетворительный результат. То-есть я б назвал результат: анимация такая же как на сорсе.


Изображение
при карактерайзе короче двиается только пелвис и все
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Цитата:
при карактерайзе короче двиается только пелвис и все


Бывает такое в MB. Какие то анимации вообще не воспринимаются. Вроде настроил всё. Одна анимация работает, другая на том же скелете нет. Тоже только пелвис поворачивается и двигается, а остальные кости не работают. Персонаж как застывшая кукла в Т-позе двигается и крутится вместе с пелвисом и всё. Баг какой то. Я так и не смог понять почему так происходит.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
ммм... где-то ошибка при чарактерайзе... надо смотреть , у меня такого никогда не было.
МоБу не без багов естесно но обычно у них чуть другой характер.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
вообще работает только пелвис и морда. ну етот скелет мудреный, хотя разрабы говорили что юзали мошионбилдер при разработке сего творения
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
как я и говорил никаких проблем...
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница