Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
может кто знает туториал по ритаргетингу фбх анимации с одного скелета на другой в мошионбилдере. В уе4 криво выходит.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Думаешь в MotionBuilder ровнее будет?
Нет не будет.

Вот в этих видео уроках есть информация как работать с MotionBuilder:

https://www.youtube.com/watch?v=3AHPhMYjefU
https://www.youtube.com/watch?v=K1dSsBQMh2o

Урок немного о другом, но принцип тот же.

Возможен такой вариант:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=753

Там показан пример работы с Motion Capture. Но ты можешь использовать вместо данных MoCap свой скелет с которого ты хочешь перенести анимацию. Кости скелета просто используешь как маркеры.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Думаешь в MotionBuilder ровнее будет?

будет.
уроков полно... смотрим сразу несколько туторов по Characterize the character
проводим эту операцию с двумя скелетами.
по сути готово ... нужно только в одном чарактере поставить "сорсе" второго чарактера. и запечь анимацию с рига на скелет.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Snake писал(а):
будет.
уроков полно... смотрим сразу несколько туторов по Characterize the character
проводим эту операцию с двумя скелетами.
по сути готово ... нужно только в одном чарактере поставить "сорсе" второго чарактера. и запечь анимацию с рига на скелет.


У меня не разу не получалось. Перенесенная анимация отличается от "сорсе". Приходилось потом долго и упорно править в 3DS Max. Толку от того что уроков полно. Там всё равно всё одно и тоже.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Snake писал(а):
Цитата:
Думаешь в MotionBuilder ровнее будет?

будет.
уроков полно... смотрим сразу несколько туторов по Characterize the character
проводим эту операцию с двумя скелетами.
по сути готово ... нужно только в одном чарактере поставить "сорсе" второго чарактера. и запечь анимацию с рига на скелет.

ну как уже готовую фбх анимацию кинуть на карактерайзнутого карактера?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Agny писал(а):
Думаешь в MotionBuilder ровнее будет?

Там показан пример работы с Motion Capture. Но ты можешь использовать вместо данных MoCap свой скелет с которого ты хочешь перенести анимацию. Кости скелета просто используешь как маркеры.


тоже об етоим думал, ток костей там дохерища, а маркеров обычно 3,4 на руку одну. а мне с пальцами, и тд
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
i_remake_game писал(а):

тоже об етоим думал, ток костей там дохерища, а маркеров обычно 3,4 на руку одну. а мне с пальцами, и тд


С пальцами не знаю. Но маркеров и одного-двух хватает на руку (на одно сочленение). На туловище нужно минимум 3.
MotionBuilder не ориентируется на поворот маркеров. Ему нужно их расположение в пространстве.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Agny писал(а):
i_remake_game писал(а):

тоже об етоим думал, ток костей там дохерища, а маркеров обычно 3,4 на руку одну. а мне с пальцами, и тд


С пальцами не знаю. Но маркеров и одного-двух хватает на руку (на одно сочленение). На туловище нужно минимум 3.
MotionBuilder не ориентируется на поворот маркеров. Ему нужно их расположение в пространстве.

я как ретаргетить знаю, а как кинуть фбх анимацию на карактера корого закарактеризил незнаю, искал, там все с мокапом работают
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Тебе именно нужно применить готовую анимацию к скелету что ли?
Ну в любом редакторе через Merge Animation.
Или я что то не понял...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Agny писал(а):
Тебе именно нужно применить готовую анимацию к скелету что ли?
Ну в любом редакторе через Merge Animation.
Или я что то не понял...

да . мне нужно перекинуть анимацию с одного персонажа на другого. готовую анимацию


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница