Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

мошионбилдер
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=12915
Страница 1 из 3

Автор:  i_remake_game [ 03 янв 2018, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  мошионбилдер

может кто знает туториал по ритаргетингу фбх анимации с одного скелета на другой в мошионбилдере. В уе4 криво выходит.

Автор:  Agny [ 03 янв 2018, 05:20 ]
Заголовок сообщения: 

Думаешь в MotionBuilder ровнее будет?
Нет не будет.

Вот в этих видео уроках есть информация как работать с MotionBuilder:

https://www.youtube.com/watch?v=3AHPhMYjefU
https://www.youtube.com/watch?v=K1dSsBQMh2o

Урок немного о другом, но принцип тот же.

Возможен такой вариант:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=753

Там показан пример работы с Motion Capture. Но ты можешь использовать вместо данных MoCap свой скелет с которого ты хочешь перенести анимацию. Кости скелета просто используешь как маркеры.

Автор:  Snake [ 03 янв 2018, 06:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Думаешь в MotionBuilder ровнее будет?

будет.
уроков полно... смотрим сразу несколько туторов по Characterize the character
проводим эту операцию с двумя скелетами.
по сути готово ... нужно только в одном чарактере поставить "сорсе" второго чарактера. и запечь анимацию с рига на скелет.

Автор:  Agny [ 03 янв 2018, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
будет.
уроков полно... смотрим сразу несколько туторов по Characterize the character
проводим эту операцию с двумя скелетами.
по сути готово ... нужно только в одном чарактере поставить "сорсе" второго чарактера. и запечь анимацию с рига на скелет.


У меня не разу не получалось. Перенесенная анимация отличается от "сорсе". Приходилось потом долго и упорно править в 3DS Max. Толку от того что уроков полно. Там всё равно всё одно и тоже.

Автор:  i_remake_game [ 03 янв 2018, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
Цитата:
Думаешь в MotionBuilder ровнее будет?

будет.
уроков полно... смотрим сразу несколько туторов по Characterize the character
проводим эту операцию с двумя скелетами.
по сути готово ... нужно только в одном чарактере поставить "сорсе" второго чарактера. и запечь анимацию с рига на скелет.

ну как уже готовую фбх анимацию кинуть на карактерайзнутого карактера?

Автор:  i_remake_game [ 03 янв 2018, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Agny писал(а):
Думаешь в MotionBuilder ровнее будет?

Там показан пример работы с Motion Capture. Но ты можешь использовать вместо данных MoCap свой скелет с которого ты хочешь перенести анимацию. Кости скелета просто используешь как маркеры.


тоже об етоим думал, ток костей там дохерища, а маркеров обычно 3,4 на руку одну. а мне с пальцами, и тд

Автор:  Agny [ 03 янв 2018, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

i_remake_game писал(а):

тоже об етоим думал, ток костей там дохерища, а маркеров обычно 3,4 на руку одну. а мне с пальцами, и тд


С пальцами не знаю. Но маркеров и одного-двух хватает на руку (на одно сочленение). На туловище нужно минимум 3.
MotionBuilder не ориентируется на поворот маркеров. Ему нужно их расположение в пространстве.

Автор:  i_remake_game [ 03 янв 2018, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Agny писал(а):
i_remake_game писал(а):

тоже об етоим думал, ток костей там дохерища, а маркеров обычно 3,4 на руку одну. а мне с пальцами, и тд


С пальцами не знаю. Но маркеров и одного-двух хватает на руку (на одно сочленение). На туловище нужно минимум 3.
MotionBuilder не ориентируется на поворот маркеров. Ему нужно их расположение в пространстве.

я как ретаргетить знаю, а как кинуть фбх анимацию на карактера корого закарактеризил незнаю, искал, там все с мокапом работают

Автор:  Agny [ 03 янв 2018, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Тебе именно нужно применить готовую анимацию к скелету что ли?
Ну в любом редакторе через Merge Animation.
Или я что то не понял...

Автор:  i_remake_game [ 03 янв 2018, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Agny писал(а):
Тебе именно нужно применить готовую анимацию к скелету что ли?
Ну в любом редакторе через Merge Animation.
Или я что то не понял...

да . мне нужно перекинуть анимацию с одного персонажа на другого. готовую анимацию

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/