Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
мошионбилдер http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=12915 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | i_remake_game [ 03 янв 2018, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | мошионбилдер |
может кто знает туториал по ритаргетингу фбх анимации с одного скелета на другой в мошионбилдере. В уе4 криво выходит. |
Автор: | Agny [ 03 янв 2018, 05:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаешь в MotionBuilder ровнее будет? Нет не будет. Вот в этих видео уроках есть информация как работать с MotionBuilder: https://www.youtube.com/watch?v=3AHPhMYjefU https://www.youtube.com/watch?v=K1dSsBQMh2o Урок немного о другом, но принцип тот же. Возможен такой вариант: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=753 Там показан пример работы с Motion Capture. Но ты можешь использовать вместо данных MoCap свой скелет с которого ты хочешь перенести анимацию. Кости скелета просто используешь как маркеры. |
Автор: | Snake [ 03 янв 2018, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Думаешь в MotionBuilder ровнее будет? будет. уроков полно... смотрим сразу несколько туторов по Characterize the character проводим эту операцию с двумя скелетами. по сути готово ... нужно только в одном чарактере поставить "сорсе" второго чарактера. и запечь анимацию с рига на скелет. |
Автор: | Agny [ 03 янв 2018, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): будет. уроков полно... смотрим сразу несколько туторов по Characterize the character проводим эту операцию с двумя скелетами. по сути готово ... нужно только в одном чарактере поставить "сорсе" второго чарактера. и запечь анимацию с рига на скелет. У меня не разу не получалось. Перенесенная анимация отличается от "сорсе". Приходилось потом долго и упорно править в 3DS Max. Толку от того что уроков полно. Там всё равно всё одно и тоже. |
Автор: | i_remake_game [ 03 янв 2018, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): Цитата: Думаешь в MotionBuilder ровнее будет? будет. уроков полно... смотрим сразу несколько туторов по Characterize the character проводим эту операцию с двумя скелетами. по сути готово ... нужно только в одном чарактере поставить "сорсе" второго чарактера. и запечь анимацию с рига на скелет. ну как уже готовую фбх анимацию кинуть на карактерайзнутого карактера? |
Автор: | i_remake_game [ 03 янв 2018, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Agny писал(а): Думаешь в MotionBuilder ровнее будет? Там показан пример работы с Motion Capture. Но ты можешь использовать вместо данных MoCap свой скелет с которого ты хочешь перенести анимацию. Кости скелета просто используешь как маркеры. тоже об етоим думал, ток костей там дохерища, а маркеров обычно 3,4 на руку одну. а мне с пальцами, и тд |
Автор: | Agny [ 03 янв 2018, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
i_remake_game писал(а): тоже об етоим думал, ток костей там дохерища, а маркеров обычно 3,4 на руку одну. а мне с пальцами, и тд С пальцами не знаю. Но маркеров и одного-двух хватает на руку (на одно сочленение). На туловище нужно минимум 3. MotionBuilder не ориентируется на поворот маркеров. Ему нужно их расположение в пространстве. |
Автор: | i_remake_game [ 03 янв 2018, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Agny писал(а): i_remake_game писал(а): тоже об етоим думал, ток костей там дохерища, а маркеров обычно 3,4 на руку одну. а мне с пальцами, и тд С пальцами не знаю. Но маркеров и одного-двух хватает на руку (на одно сочленение). На туловище нужно минимум 3. MotionBuilder не ориентируется на поворот маркеров. Ему нужно их расположение в пространстве. я как ретаргетить знаю, а как кинуть фбх анимацию на карактера корого закарактеризил незнаю, искал, там все с мокапом работают |
Автор: | Agny [ 03 янв 2018, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тебе именно нужно применить готовую анимацию к скелету что ли? Ну в любом редакторе через Merge Animation. Или я что то не понял... |
Автор: | i_remake_game [ 03 янв 2018, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Agny писал(а): Тебе именно нужно применить готовую анимацию к скелету что ли? Ну в любом редакторе через Merge Animation. Или я что то не понял... да . мне нужно перекинуть анимацию с одного персонажа на другого. готовую анимацию |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |