Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
мошионбилдер http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=12915 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Agny [ 04 янв 2018, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): лучше уж самому запилить скелет с нуля такой- какой нужен. Да кому как удобней, тот так и делает... |
Автор: | Snake [ 04 янв 2018, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ясно, а тейк он сам создаст? имя тейка выбирается при импорте ФБХ а так же неймспейс можно еще задать(удобно когда много всего уже в одном файле) просто посмотри менюшку импорта и что в ней есть |
Автор: | i_remake_game [ 04 янв 2018, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ясно завтра будет время попробую |
Автор: | Agny [ 05 янв 2018, 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Snake писал(а): ммм... а у меня всегда совпадает... я честно говоря даже не знаю как с делать так чтоб не совпадала... референсные позы главное чтоб были одинаковые. Вот если они разные то возможно. Тоесть чарактерайз нужно начинать с того что нужно выпрямить: позвоночник, руки, ноги, пальцы. И поставить все в Т-позу. и править анимацию в МоБу ЗНАЧИТЕЛЬНО удобнее чем в максе (хотя я сам максист).Потому что весь пакет на работу с анимацией и заточен. T-поза - это само собой. Но она не поможет. Ты когда переносишь с одного скелета на другой, то обычно скелеты отличаются количеством позвонков в спине, длинной костей и прочим. Обычно это не заметно, но ,например, в одной игре у персонажа руки или ноги могут быть длиннее чем у другого в другой. Могут отличаться по ширине плеч. Всё это накладывается при ретаргете и приводит к искажениям. Анимация при перенесении может быть похожа, но она всё таки не такая. Она искажается. Там в ссылках на видео которое я давал выше, анимация вообще кривая получается в итоге у автора видео. |
Автор: | Snake [ 05 янв 2018, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Анимация при перенесении может быть похожа, но она всё таки не такая. определение "такой же анимации" на разных скелетах вообще может быть? Если определение будет таким: в таком-то кадре кость такая-то будет на координатах xyz. Тогда да, не такая же. Потому что xyz смаштабируется под другие пропорции рига. И МоушинБилдер очень неплохо справляетя с таким масштабированием. видео что ты постил в этой теме не связанны с ретаргетом анимации в МоБу. вот что по быстрому по ретаргету нагуглилось: https://www.youtube.com/watch?v=Uaa3nOiQL_Q https://www.youtube.com/watch?v=VqdLxsvsHwk и как на меня вполне удовлетворительный результат. То-есть я б назвал результат: анимация такая же как на сорсе. |
Автор: | i_remake_game [ 05 янв 2018, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): Цитата: Анимация при перенесении может быть похожа, но она всё таки не такая. определение "такой же анимации" на разных скелетах вообще может быть? Если определение будет таким: в таком-то кадре кость такая-то будет на координатах xyz. Тогда да, не такая же. Потому что xyz смаштабируется под другие пропорции рига. И МоушинБилдер очень неплохо справляетя с таким масштабированием. видео что ты постил в этой теме не связанны с ретаргетом анимации в МоБу. вот что по быстрому по ретаргету нагуглилось: https://www.youtube.com/watch?v=Uaa3nOiQL_Q https://www.youtube.com/watch?v=VqdLxsvsHwk и как на меня вполне удовлетворительный результат. То-есть я б назвал результат: анимация такая же как на сорсе. при карактерайзе короче двиается только пелвис и все |
Автор: | Agny [ 05 янв 2018, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: при карактерайзе короче двиается только пелвис и все Бывает такое в MB. Какие то анимации вообще не воспринимаются. Вроде настроил всё. Одна анимация работает, другая на том же скелете нет. Тоже только пелвис поворачивается и двигается, а остальные кости не работают. Персонаж как застывшая кукла в Т-позе двигается и крутится вместе с пелвисом и всё. Баг какой то. Я так и не смог понять почему так происходит. |
Автор: | Snake [ 05 янв 2018, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ммм... где-то ошибка при чарактерайзе... надо смотреть , у меня такого никогда не было. МоБу не без багов естесно но обычно у них чуть другой характер. |
Автор: | i_remake_game [ 05 янв 2018, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще работает только пелвис и морда. ну етот скелет мудреный, хотя разрабы говорили что юзали мошионбилдер при разработке сего творения |
Автор: | Snake [ 05 янв 2018, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
как я и говорил никаких проблем... |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |