Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Доброго времени суток.
Я тут столкнулся с проблемой при импорте меша из Блендера в UE.

Дело в том, что когда я пытаюсь импортировать нужный мне файл формата fbx, выскакивает ошибка.
https://pp.userapi.com/c840626/v8406262 ... yo71xU.jpg

Насколько я понял, движок не видит триангуляцию. Но даже применение на модельке модификатора триангуляции не дало результатов.
https://pp.userapi.com/c840626/v8406262 ... o4O5P4.jpg

В чём дело - не ясно. Согласно гайдам, я выставил метрическую систему, модель не вертел, скейлы все проверил. Не помогло
https://pp.userapi.com/c840626/v8406262 ... TfKobI.jpg

Лишь единожды модель отобразилась в UE. Когда попытался запихнуть её, как персонажа. Что, правда, привело к сиюминутному крашу.

Возможно, проблема в версии движка? (4.5.1)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
когда будешь экспортировать меш, в настройках сглаживания выбери Edge

http://picua.org/img/2018-02/02/cfnzfuz ... jgcwbo.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Хорошо, я попробую. Но проблема, вроде, разрешилась. Я просто обновил и движок и Блендер до последней версии.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Prytaleks писал(а):
когда будешь экспортировать меш, в настройках сглаживания выбери Edge

http://picua.org/img/2018-02/02/cfnzfuz ... jgcwbo.png


Использовал smooth. Ничего не изменилось. В результате обновлений я смог перенести модель, но ошибки никуда не делись. Пока не знаю, как это отразится в дальнейшем.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
А сама опция Smooth включена? - http://picua.org/img/2018-02/03/odio3cf ... 93xmb4.png

Отразится это так, либо у тебя будет отсутствовать Smooth как таковой(если ты его не включил), либо Smooth присутствует, но ты получишь неправильное освещение объекта.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Prytaleks писал(а):
А сама опция Smooth включена? - http://picua.org/img/2018-02/03/odio3cf ... 93xmb4.png

Отразится это так, либо у тебя будет отсутствовать Smooth как таковой(если ты его не включил), либо Smooth присутствует, но ты получишь неправильное освещение объекта.


Смуфа у меня изначально не было. Проблем с освещением не наблюдаю.

Теперь новая напасть - движок отказывается придавать любые текстуры моделькам из Блендера. Даже кубам. Понятия не имею, что для этого нужно.Модификатор? UV развёртка в обязательном порядке?
P.S. Я знаю, что Блендер не переносит родные текстуры в движок. Но в моём случае даже родные текстуры Анрила не отображаются на моделях из Блендера.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Terridaks писал(а):
Смуфа у меня изначально не было. Проблем с освещением не наблюдаю.

если смуза нет, то и проблем с освещением не будет, об этом я уже говорил.
Также тебе нужно отличать "материал" от "текстуры", если материал просто имеет в себе цвет, то развертка не нужна, а вот если материал имеет в себе текстуру, развертка необходима.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Prytaleks писал(а):
Terridaks писал(а):
Смуфа у меня изначально не было. Проблем с освещением не наблюдаю.

если смуза нет, то и проблем с освещением не будет, об этом я уже говорил.
Также тебе нужно отличать "материал" от "текстуры", если материал просто имеет в себе цвет, то развертка не нужна, а вот если материал имеет в себе текстуру, развертка необходима.

Да, спасибо за ответ. Я уже разобрался с развёрткой.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница