Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Ошибка триангуляции http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=13114 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Terridaks [ 01 фев 2018, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Ошибка триангуляции |
Доброго времени суток. Я тут столкнулся с проблемой при импорте меша из Блендера в UE. Дело в том, что когда я пытаюсь импортировать нужный мне файл формата fbx, выскакивает ошибка. https://pp.userapi.com/c840626/v8406262 ... yo71xU.jpg Насколько я понял, движок не видит триангуляцию. Но даже применение на модельке модификатора триангуляции не дало результатов. https://pp.userapi.com/c840626/v8406262 ... o4O5P4.jpg В чём дело - не ясно. Согласно гайдам, я выставил метрическую систему, модель не вертел, скейлы все проверил. Не помогло https://pp.userapi.com/c840626/v8406262 ... TfKobI.jpg Лишь единожды модель отобразилась в UE. Когда попытался запихнуть её, как персонажа. Что, правда, привело к сиюминутному крашу. Возможно, проблема в версии движка? (4.5.1) |
Автор: | Prytaleks [ 02 фев 2018, 04:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
когда будешь экспортировать меш, в настройках сглаживания выбери Edge http://picua.org/img/2018-02/02/cfnzfuz ... jgcwbo.png |
Автор: | Terridaks [ 02 фев 2018, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, я попробую. Но проблема, вроде, разрешилась. Я просто обновил и движок и Блендер до последней версии. |
Автор: | Terridaks [ 02 фев 2018, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): когда будешь экспортировать меш, в настройках сглаживания выбери Edge http://picua.org/img/2018-02/02/cfnzfuz ... jgcwbo.png Использовал smooth. Ничего не изменилось. В результате обновлений я смог перенести модель, но ошибки никуда не делись. Пока не знаю, как это отразится в дальнейшем. |
Автор: | Prytaleks [ 02 фев 2018, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сама опция Smooth включена? - http://picua.org/img/2018-02/03/odio3cf ... 93xmb4.png Отразится это так, либо у тебя будет отсутствовать Smooth как таковой(если ты его не включил), либо Smooth присутствует, но ты получишь неправильное освещение объекта. |
Автор: | Terridaks [ 03 фев 2018, 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): А сама опция Smooth включена? - http://picua.org/img/2018-02/03/odio3cf ... 93xmb4.png Отразится это так, либо у тебя будет отсутствовать Smooth как таковой(если ты его не включил), либо Smooth присутствует, но ты получишь неправильное освещение объекта. Смуфа у меня изначально не было. Проблем с освещением не наблюдаю. Теперь новая напасть - движок отказывается придавать любые текстуры моделькам из Блендера. Даже кубам. Понятия не имею, что для этого нужно.Модификатор? UV развёртка в обязательном порядке? P.S. Я знаю, что Блендер не переносит родные текстуры в движок. Но в моём случае даже родные текстуры Анрила не отображаются на моделях из Блендера. |
Автор: | Prytaleks [ 03 фев 2018, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Terridaks писал(а): Смуфа у меня изначально не было. Проблем с освещением не наблюдаю. если смуза нет, то и проблем с освещением не будет, об этом я уже говорил. Также тебе нужно отличать "материал" от "текстуры", если материал просто имеет в себе цвет, то развертка не нужна, а вот если материал имеет в себе текстуру, развертка необходима. |
Автор: | Terridaks [ 04 фев 2018, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): Terridaks писал(а): Смуфа у меня изначально не было. Проблем с освещением не наблюдаю. если смуза нет, то и проблем с освещением не будет, об этом я уже говорил. Также тебе нужно отличать "материал" от "текстуры", если материал просто имеет в себе цвет, то развертка не нужна, а вот если материал имеет в себе текстуру, развертка необходима. Да, спасибо за ответ. Я уже разобрался с развёрткой. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |