Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Ошибка триангуляции
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=13114
Страница 1 из 1

Автор:  Terridaks [ 01 фев 2018, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Ошибка триангуляции

Доброго времени суток.
Я тут столкнулся с проблемой при импорте меша из Блендера в UE.

Дело в том, что когда я пытаюсь импортировать нужный мне файл формата fbx, выскакивает ошибка.
https://pp.userapi.com/c840626/v8406262 ... yo71xU.jpg

Насколько я понял, движок не видит триангуляцию. Но даже применение на модельке модификатора триангуляции не дало результатов.
https://pp.userapi.com/c840626/v8406262 ... o4O5P4.jpg

В чём дело - не ясно. Согласно гайдам, я выставил метрическую систему, модель не вертел, скейлы все проверил. Не помогло
https://pp.userapi.com/c840626/v8406262 ... TfKobI.jpg

Лишь единожды модель отобразилась в UE. Когда попытался запихнуть её, как персонажа. Что, правда, привело к сиюминутному крашу.

Возможно, проблема в версии движка? (4.5.1)

Автор:  Prytaleks [ 02 фев 2018, 04:08 ]
Заголовок сообщения: 

когда будешь экспортировать меш, в настройках сглаживания выбери Edge

http://picua.org/img/2018-02/02/cfnzfuz ... jgcwbo.png

Автор:  Terridaks [ 02 фев 2018, 06:37 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо, я попробую. Но проблема, вроде, разрешилась. Я просто обновил и движок и Блендер до последней версии.

Автор:  Terridaks [ 02 фев 2018, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
когда будешь экспортировать меш, в настройках сглаживания выбери Edge

http://picua.org/img/2018-02/02/cfnzfuz ... jgcwbo.png


Использовал smooth. Ничего не изменилось. В результате обновлений я смог перенести модель, но ошибки никуда не делись. Пока не знаю, как это отразится в дальнейшем.

Автор:  Prytaleks [ 02 фев 2018, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

А сама опция Smooth включена? - http://picua.org/img/2018-02/03/odio3cf ... 93xmb4.png

Отразится это так, либо у тебя будет отсутствовать Smooth как таковой(если ты его не включил), либо Smooth присутствует, но ты получишь неправильное освещение объекта.

Автор:  Terridaks [ 03 фев 2018, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
А сама опция Smooth включена? - http://picua.org/img/2018-02/03/odio3cf ... 93xmb4.png

Отразится это так, либо у тебя будет отсутствовать Smooth как таковой(если ты его не включил), либо Smooth присутствует, но ты получишь неправильное освещение объекта.


Смуфа у меня изначально не было. Проблем с освещением не наблюдаю.

Теперь новая напасть - движок отказывается придавать любые текстуры моделькам из Блендера. Даже кубам. Понятия не имею, что для этого нужно.Модификатор? UV развёртка в обязательном порядке?
P.S. Я знаю, что Блендер не переносит родные текстуры в движок. Но в моём случае даже родные текстуры Анрила не отображаются на моделях из Блендера.

Автор:  Prytaleks [ 03 фев 2018, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Terridaks писал(а):
Смуфа у меня изначально не было. Проблем с освещением не наблюдаю.

если смуза нет, то и проблем с освещением не будет, об этом я уже говорил.
Также тебе нужно отличать "материал" от "текстуры", если материал просто имеет в себе цвет, то развертка не нужна, а вот если материал имеет в себе текстуру, развертка необходима.

Автор:  Terridaks [ 04 фев 2018, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
Terridaks писал(а):
Смуфа у меня изначально не было. Проблем с освещением не наблюдаю.

если смуза нет, то и проблем с освещением не будет, об этом я уже говорил.
Также тебе нужно отличать "материал" от "текстуры", если материал просто имеет в себе цвет, то развертка не нужна, а вот если материал имеет в себе текстуру, развертка необходима.

Да, спасибо за ответ. Я уже разобрался с развёрткой.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/