Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Rootmotion animation http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=13124 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Agny [ 03 фев 2018, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Rootmotion animation |
Привет всем. Смотрел видеоуроки как сделать rootmotion. На примере этого: И что получается что бы сделать рутовую анимацию нужно на каждую анимацию цеплять рутовую кость и каждую настраивать в редакторе? А если у меня более 100 анимаций... Кто как делает? Нельзя ли попроще это как-нибудь сделать. У кого есть опыт... |
Автор: | Snake [ 03 фев 2018, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно попроще - написать скрипт вредакторе анимаций добавления рутовой кости, и копирование ей нужжных ключей, и "батчинг"(пакетной обработкой) файлов этим скриптом. (blender maya mobu на питоне, 3ds max - макскрипт) (если раньше не писал скрипты в редакторах, есть вероятность что перелопатить 100 файлов вручную будет быстрее, а если писал то написание скприта займет полчаса) а еще попроще - не пользоваться чужими скелетами(!) , а сделать свой со своими потребностями, и если нужно перенести на него нужную анимацию с любых других скелетов. |
Автор: | Prytaleks [ 03 фев 2018, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть плагин в маркет плэйсе, для ретаргета рут мотион анимаций(а также инплэйс) от Mixamo в движок UE4, на скелет UE4, погугли, я думаю плагин своих денег стоит. Или редактируй каждую самостоятельно. |
Автор: | Agny [ 04 фев 2018, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел видео где показывается как при RETARGET переносить рутовую анимацию: Но не могу въехать как всё это делается. У меня когда Constraints открываешь, там пусто. |
Автор: | Snake [ 04 фев 2018, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Constraint нужно создать сначала чтоб он появился ... |
Автор: | Snake [ 04 фев 2018, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но проблема ещё в том что когда нажимаешь Plot и после этого удаляешь персонажа-source, то анимация разваливается. что-то не выпеклось... выдели все кости и выбери плот селектед. потом можно октключить констрейнт, и отключить сорсе чарактер, должно все работать. |
Автор: | Prytaleks [ 04 фев 2018, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот урок по блендеру, есть еще и для майа - https://www.youtube.com/watch?v=AYlonUyPong |
Автор: | Agny [ 04 фев 2018, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): что-то не выпеклось... выдели все кости и выбери плот селектед. потом можно октключить констрейнт, и отключить сорсе чарактер, должно все работать. Да действительно так. Спасибо, всё получилось. Constraint надо удалять иначе перс на месте будет стоять. Prytaleks писал(а): вот урок по блендеру, есть еще и для майа - https://www.youtube.com/watch?v=AYlonUyPong Эти уроки я видел и для Майа тоже. Принцип тот же. |
Автор: | Snake [ 04 фев 2018, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати хочу заметить что решение вопроса через моушен билдер в твоем случае оптимальное решение... один раз добавил рут, и пакетно запечь все анимации это стандартный функционал мобу... хм, я когда писал ответ че-то даже не подумал об этом. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |