Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Rootmotion animation
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=13124
Страница 1 из 2

Автор:  Agny [ 03 фев 2018, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Rootmotion animation

Привет всем.

Смотрел видеоуроки как сделать rootmotion. На примере этого:


И что получается что бы сделать рутовую анимацию нужно на каждую анимацию цеплять рутовую кость и каждую настраивать в редакторе?
А если у меня более 100 анимаций...

Кто как делает? Нельзя ли попроще это как-нибудь сделать. У кого есть опыт...

Автор:  Snake [ 03 фев 2018, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

можно попроще - написать скрипт вредакторе анимаций добавления рутовой кости, и копирование ей нужжных ключей, и "батчинг"(пакетной обработкой) файлов этим скриптом.
(blender maya mobu на питоне, 3ds max - макскрипт)

(если раньше не писал скрипты в редакторах,
есть вероятность что перелопатить 100 файлов вручную будет быстрее,
а если писал то написание скприта займет полчаса)

а еще попроще - не пользоваться чужими скелетами(!) , а сделать свой со своими потребностями, и если нужно перенести на него нужную анимацию с любых других скелетов.

Автор:  Prytaleks [ 03 фев 2018, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

есть плагин в маркет плэйсе, для ретаргета рут мотион анимаций(а также инплэйс) от Mixamo в движок UE4, на скелет UE4, погугли, я думаю плагин своих денег стоит. Или редактируй каждую самостоятельно.

Автор:  Agny [ 04 фев 2018, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел видео где показывается как при RETARGET переносить рутовую анимацию:


Но не могу въехать как всё это делается. У меня когда Constraints открываешь, там пусто.

Автор:  Snake [ 04 фев 2018, 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

Constraint нужно создать сначала чтоб он появился ...

Автор:  Agny [ 04 фев 2018, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
Constraint нужно создать сначала чтоб он появился ...


Я сделал Constraint такой же как в видео Parent/Child, но это всё будет работать если у персонажа-приемника при настройке ретаргета не указывать рутовую кость. Если её указать, тогда он двигаться вперед ещё дополнительно.
Изображение
Но проблема ещё в том что когда нажимаешь Plot и после этого удаляешь персонажа-source, то анимация разваливается.

Автор:  Snake [ 04 фев 2018, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но проблема ещё в том что когда нажимаешь Plot и после этого удаляешь персонажа-source, то анимация разваливается.

что-то не выпеклось...
выдели все кости и выбери плот селектед.
потом можно октключить констрейнт, и отключить сорсе чарактер, должно все работать.

Автор:  Prytaleks [ 04 фев 2018, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

вот урок по блендеру, есть еще и для майа - https://www.youtube.com/watch?v=AYlonUyPong

Автор:  Agny [ 04 фев 2018, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
что-то не выпеклось...
выдели все кости и выбери плот селектед.
потом можно октключить констрейнт, и отключить сорсе чарактер, должно все работать.


Да действительно так. Спасибо, всё получилось. Constraint надо удалять иначе перс на месте будет стоять.

Prytaleks писал(а):
вот урок по блендеру, есть еще и для майа - https://www.youtube.com/watch?v=AYlonUyPong


Эти уроки я видел и для Майа тоже. Принцип тот же.

Автор:  Snake [ 04 фев 2018, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

кстати хочу заметить что решение вопроса через моушен билдер в твоем случае оптимальное решение...
один раз добавил рут, и пакетно запечь все анимации это стандартный функционал мобу...
хм, я когда писал ответ че-то даже не подумал об этом.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/