Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 470
Привет всем.

Смотрел видеоуроки как сделать rootmotion. На примере этого:


И что получается что бы сделать рутовую анимацию нужно на каждую анимацию цеплять рутовую кость и каждую настраивать в редакторе?
А если у меня более 100 анимаций...

Кто как делает? Нельзя ли попроще это как-нибудь сделать. У кого есть опыт...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
можно попроще - написать скрипт вредакторе анимаций добавления рутовой кости, и копирование ей нужжных ключей, и "батчинг"(пакетной обработкой) файлов этим скриптом.
(blender maya mobu на питоне, 3ds max - макскрипт)

(если раньше не писал скрипты в редакторах,
есть вероятность что перелопатить 100 файлов вручную будет быстрее,
а если писал то написание скприта займет полчаса)

а еще попроще - не пользоваться чужими скелетами(!) , а сделать свой со своими потребностями, и если нужно перенести на него нужную анимацию с любых других скелетов.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3912
есть плагин в маркет плэйсе, для ретаргета рут мотион анимаций(а также инплэйс) от Mixamo в движок UE4, на скелет UE4, погугли, я думаю плагин своих денег стоит. Или редактируй каждую самостоятельно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 470
Нашел видео где показывается как при RETARGET переносить рутовую анимацию:


Но не могу въехать как всё это делается. У меня когда Constraints открываешь, там пусто.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Constraint нужно создать сначала чтоб он появился ...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 470
Snake писал(а):
Constraint нужно создать сначала чтоб он появился ...


Я сделал Constraint такой же как в видео Parent/Child, но это всё будет работать если у персонажа-приемника при настройке ретаргета не указывать рутовую кость. Если её указать, тогда он двигаться вперед ещё дополнительно.
Изображение
Но проблема ещё в том что когда нажимаешь Plot и после этого удаляешь персонажа-source, то анимация разваливается.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Но проблема ещё в том что когда нажимаешь Plot и после этого удаляешь персонажа-source, то анимация разваливается.

что-то не выпеклось...
выдели все кости и выбери плот селектед.
потом можно октключить констрейнт, и отключить сорсе чарактер, должно все работать.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3912
вот урок по блендеру, есть еще и для майа - https://www.youtube.com/watch?v=AYlonUyPong
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 470
Snake писал(а):
что-то не выпеклось...
выдели все кости и выбери плот селектед.
потом можно октключить констрейнт, и отключить сорсе чарактер, должно все работать.


Да действительно так. Спасибо, всё получилось. Constraint надо удалять иначе перс на месте будет стоять.

Prytaleks писал(а):
вот урок по блендеру, есть еще и для майа - https://www.youtube.com/watch?v=AYlonUyPong


Эти уроки я видел и для Майа тоже. Принцип тот же.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
кстати хочу заметить что решение вопроса через моушен билдер в твоем случае оптимальное решение...
один раз добавил рут, и пакетно запечь все анимации это стандартный функционал мобу...
хм, я когда писал ответ че-то даже не подумал об этом.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница