Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Rootmotion animation http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=13124 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Agny [ 04 фев 2018, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): кстати хочу заметить что решение вопроса через моушен билдер в твоем случае оптимальное решение... один раз добавил рут, и пакетно запечь все анимации это стандартный функционал мобу... хм, я когда писал ответ че-то даже не подумал об этом. Да, правильно. Один раз настроил и прогоняй их все через моушен билдер. И вопрос был не по анимации Mixamo. Просто видео всё на Youtube с анимацией Mixamo. Вот я и выложил его как пример для лучшего понимания о чем я спрашиваю. |
Автор: | Prytaleks [ 04 фев 2018, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
надо бы мне тоже поюзать эту прогу. |
Автор: | Agny [ 05 фев 2018, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот попалось в просторах интернета: Может кто найдет подсказки в этом видео как пользоваться этой прогой. Правда сейчас почему то на сайте Mixamo нельзя скачать персонажа в формате *.FBX для UE4 как показано в этом видео. |
Автор: | Agny [ 09 мар 2018, 04:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решил ещё добавить здесь ко всему написанному. Встречал на этом форуме посты, где писали что рутовая кость капсулу персонажа не поворачивает. И сам чуть не поверил этому заблуждению. Пока сам не проверил и не убедился что это не так. Если не поворачивает значит рутовая кость не правильно сделана. Достаточно эксперимент провести - взять какую-нибудь анимацию готовую из игры сделанную на UE с поворотом 90 градусов, например, подгрузить в проект и попробовать. Всё поворачивает. При переносе на другой скелет анимации с поворотом в Motion Builder нужно сделать Constraint Parent/Child. И у персонажа-приемника при настройке ретаргета не указывать рутовую кость как я уже писал выше, а у персонажа-источника нужно указать. |
Автор: | i_remake_game [ 07 июл 2018, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://www.youtube.com/watch?v=bS_ze_ASmak&t=1s делал ретаргетинг рута по етому видосу, при запечке на кости рут стоит на 0,0,0 |
Автор: | Agny [ 07 июл 2018, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
i_remake_game писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=bS_ze_ASmak&t=1s делал ретаргетинг рута по етому видосу, при запечке на кости рут стоит на 0,0,0 Да по изворачиваться приходится. Иногда Parent/Child не работает. Приходится Constraint на Position делать. А что бы нормально запекалась приходится сперва внизу Plot All нажимать, потом в верхнем правом углу Plot to Skeleton. Не идеально всё работает, согласен... |
Автор: | i_remake_game [ 07 июл 2018, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Agny писал(а): i_remake_game писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=bS_ze_ASmak&t=1s делал ретаргетинг рута по етому видосу, при запечке на кости рут стоит на 0,0,0 Да по изворачиваться приходится. Иногда Parent/Child не работает. Приходится Constraint на Position делать. А что бы нормально запекалась приходится сперва внизу Plot All нажимать, потом в верхнем правом углу Plot to Skeleton. Не идеально всё работает, согласен... а ето стоит попробовать Agny писал(а): И у персонажа-приемника при настройке ретаргета не указывать рутовую кость как я уже писал выше, а у персонажа-источника нужно указать.
|
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |