Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Rootmotion animation
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=13124
Страница 2 из 2

Автор:  Agny [ 04 фев 2018, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
кстати хочу заметить что решение вопроса через моушен билдер в твоем случае оптимальное решение...
один раз добавил рут, и пакетно запечь все анимации это стандартный функционал мобу...
хм, я когда писал ответ че-то даже не подумал об этом.


Да, правильно. Один раз настроил и прогоняй их все через моушен билдер. И вопрос был не по анимации Mixamo. Просто видео всё на Youtube с анимацией Mixamo. Вот я и выложил его как пример для лучшего понимания о чем я спрашиваю.

Автор:  Prytaleks [ 04 фев 2018, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

надо бы мне тоже поюзать эту прогу.

Автор:  Agny [ 05 фев 2018, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вот попалось в просторах интернета:


Может кто найдет подсказки в этом видео как пользоваться этой прогой. Правда сейчас почему то на сайте Mixamo нельзя скачать персонажа в формате *.FBX для UE4 как показано в этом видео.

Автор:  Agny [ 09 мар 2018, 04:04 ]
Заголовок сообщения: 

Решил ещё добавить здесь ко всему написанному.
Встречал на этом форуме посты, где писали что рутовая кость капсулу персонажа не поворачивает. И сам чуть не поверил этому заблуждению. Пока сам не проверил и не убедился что это не так.
Если не поворачивает значит рутовая кость не правильно сделана.
Достаточно эксперимент провести - взять какую-нибудь анимацию готовую из игры сделанную на UE с поворотом 90 градусов, например, подгрузить в проект и попробовать. Всё поворачивает.

При переносе на другой скелет анимации с поворотом в Motion Builder нужно сделать Constraint Parent/Child.
И у персонажа-приемника при настройке ретаргета не указывать рутовую кость как я уже писал выше, а у персонажа-источника нужно указать.

Автор:  i_remake_game [ 07 июл 2018, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.youtube.com/watch?v=bS_ze_ASmak&t=1s

делал ретаргетинг рута по етому видосу, при запечке на кости рут стоит на 0,0,0

Автор:  Agny [ 07 июл 2018, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:

i_remake_game писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=bS_ze_ASmak&t=1s

делал ретаргетинг рута по етому видосу, при запечке на кости рут стоит на 0,0,0


Да по изворачиваться приходится. Иногда Parent/Child не работает.
Приходится Constraint на Position делать.
А что бы нормально запекалась приходится сперва внизу Plot All нажимать, потом в верхнем правом углу Plot to Skeleton.
Не идеально всё работает, согласен...

Автор:  i_remake_game [ 07 июл 2018, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Agny писал(а):
i_remake_game писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=bS_ze_ASmak&t=1s

делал ретаргетинг рута по етому видосу, при запечке на кости рут стоит на 0,0,0


Да по изворачиваться приходится. Иногда Parent/Child не работает.
Приходится Constraint на Position делать.
А что бы нормально запекалась приходится сперва внизу Plot All нажимать, потом в верхнем правом углу Plot to Skeleton.
Не идеально всё работает, согласен...


а ето стоит попробовать

Agny писал(а):
И у персонажа-приемника при настройке ретаргета не указывать рутовую кость как я уже писал выше, а у персонажа-источника нужно указать.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/