Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Экспорт UV текстур
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=13277
Страница 1 из 1

Автор:  Terridaks [ 11 фев 2018, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Экспорт UV текстур

Здравствуйте. Я тут попытался освоить корректировку карт нормалей, но столкнулся с неожиданной проблемой - текстуры с uv развёрткой как-то криво экспортируются из Блендера в движок.

Вот испытания на кубе https://pp.userapi.com/c830508/v8305080 ... TGcW7I.jpg
На гранях заметны чёрные полосы. Но это ещё что.

Такое непотребство происходит с модельками посерьёзнее https://pp.userapi.com/c830508/v8305080 ... NFM5qo.jpg

Вот так выглядит UV развёртка https://pp.userapi.com/c621702/v6217027 ... XAY6Bk.jpg

Пробовал играться с размерами накладываемой текстуры в движке - результат плачевный.

Автор:  Snake [ 11 фев 2018, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

ммм... знаешь как это звучит?
пробую сделать ДВС на дровах, но не получается,
вот такие дрова использую... "сосна.jpg",
вот так получается "мойДВС_на_дровах_v0002.jpg"...

предлагаю начать с матчасти - что такое развертка,
что такое касательно пространство у геометрии, как это пространство касается карт нормалей,
что такое карты нормалей и какие они бывают, и наконец как их делают, и каким софтом.

Автор:  Hoyt Ridge [ 14 фев 2018, 05:35 ]
Заголовок сообщения: 

инвертируй зеленый канал

Автор:  Vladimir488 [ 14 фев 2018, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 





Цитата:
инвертируй зеленый канал


Вроде все.

Автор:  Terridaks [ 15 фев 2018, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за советы.
Я начал бурить матчасть... мда, целые учебники. И многие на английском.
Когда подошёл вплотную к источнику проблемы "точнее, меня к нему провели", понял - нужен мистический артефакт "uv board padding". Вероятно, он из будущего, ибо в настоящем и прошлом информация про эту штуку была обнаружена лишь на эльфо-английском.
Но нашёл и такой источник информации.
http://uss-auriga.livejournal.com/438286.html
Я правильно понимаю, что самый простой способ избавиться от чудовищных швов - незаметный скос? Способ более проблемный - хитрая магия с использованием Фотошопа?

Автор:  Vladimir488 [ 15 фев 2018, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 




Расскажи лучше как из курватуры нормалки 1д (так же вроде). Лепить более-менее specular, roughnes map и т.п.



А то вариант - ляп по верху чет как-то...

Автор:  Dr.AldrenGoodenough [ 15 фев 2018, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
ммм... знаешь как это звучит?
пробую сделать ДВС на дровах, но не получается,
вот такие дрова использую... "сосна.jpg",
вот так получается "мойДВС_на_дровах_v0002.jpg"...

предлагаю начать с матчасти - что такое развертка,
что такое касательно пространство у геометрии, как это пространство касается карт нормалей,
что такое карты нормалей и какие они бывают, и наконец как их делают, и каким софтом.


https://youtu.be/3apnzNVHtLg

Автор:  Vladimir488 [ 19 фев 2018, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вероятно, он из будущего



Да. вот этот вариант интересней, прям в достоинство недостатки превратить можно. 8) Пожалуй остановлюсь на нем. Пасиб... Ато не обратил бы внимание. 8)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/