Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Короткий вопрос, и вероятно, ответы я уже предвижу.
В общем - нужно построить модель лошади. Хотелось бы узнать мнение, где проще ее создать (понятно, что нужен опыт. Речь не об этом).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
ZBrush + 3Dsmax = Лошадь.

Игровая модель не делается в браше только. В любом случае ты будешь делать ретопологию, но...
Фишка в том, что лошадь это не просто статичная модель, она будет анимироваться, стало быть должна быть правильная топология сетки.
А ее точно нельзя (вернее намного сложнее) сделать в браше.
Если тебе нужна реалистичная лошадь, то ты сделаешь ее модель в максе и после доработаешь в браше (хайполи детали) и после снимешь карты нормалей и АО и по итогу завершишь модель опять же в максе.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Понятно, благодарю. Вопрос закрыт.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница