Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

ZBrush или 3Dsmax
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=13467
Страница 1 из 1

Автор:  The Old Dwarf [ 24 мар 2018, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  ZBrush или 3Dsmax

Короткий вопрос, и вероятно, ответы я уже предвижу.
В общем - нужно построить модель лошади. Хотелось бы узнать мнение, где проще ее создать (понятно, что нужен опыт. Речь не об этом).

Автор:  Dany [ 24 мар 2018, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

ZBrush + 3Dsmax = Лошадь.

Игровая модель не делается в браше только. В любом случае ты будешь делать ретопологию, но...
Фишка в том, что лошадь это не просто статичная модель, она будет анимироваться, стало быть должна быть правильная топология сетки.
А ее точно нельзя (вернее намного сложнее) сделать в браше.
Если тебе нужна реалистичная лошадь, то ты сделаешь ее модель в максе и после доработаешь в браше (хайполи детали) и после снимешь карты нормалей и АО и по итогу завершишь модель опять же в максе.

Автор:  The Old Dwarf [ 24 мар 2018, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно, благодарю. Вопрос закрыт.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/