Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
ZBrush или 3Dsmax http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=13467 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | The Old Dwarf [ 24 мар 2018, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | ZBrush или 3Dsmax |
Короткий вопрос, и вероятно, ответы я уже предвижу. В общем - нужно построить модель лошади. Хотелось бы узнать мнение, где проще ее создать (понятно, что нужен опыт. Речь не об этом). |
Автор: | Dany [ 24 мар 2018, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ZBrush + 3Dsmax = Лошадь. Игровая модель не делается в браше только. В любом случае ты будешь делать ретопологию, но... Фишка в том, что лошадь это не просто статичная модель, она будет анимироваться, стало быть должна быть правильная топология сетки. А ее точно нельзя (вернее намного сложнее) сделать в браше. Если тебе нужна реалистичная лошадь, то ты сделаешь ее модель в максе и после доработаешь в браше (хайполи детали) и после снимешь карты нормалей и АО и по итогу завершишь модель опять же в максе. |
Автор: | The Old Dwarf [ 24 мар 2018, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно, благодарю. Вопрос закрыт. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |