Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Импорт из Blender объекта с UV-разверткой (артефакты) http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=14526 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | rachok [ 17 авг 2018, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: По мне так вариант безнадежный ))) Я забил на что, чтобы тут что-то поправить )) В смысле, что я все не так делаю?) Цитата: из той же темы, на развертке 32, елементы по пикселу в ширину. Самозатенение - идеальное. а вот чтоб принять на себя тени тут уже низким разрешением не получится сделать... Updt: а если разрешение для развертки из картинки выше просто в движке накрутить большее, то развертка с сильно большими отступами, и это пространство между островками в холостую используется. У меня и развертка, и текстура - 1024х1024. Понятное дело, что зря пространство используется, но ведь не из-за этого артефакты на кубе. Отступы от краев и друг от друга большие. Больше 1 пикселя, гораздо больше. Или нужен прям 1 пиксель - ни больше, ни меньше? Нужно размер развертки уменьшить? Или что? Или как?) Или просто смириться с этими артефактами? П.С. У меня проблема не с отбрасываемой тенью, а тенью на самом кубе, или каком-то артефакте... Там и тени-то не должно быть, появляются грязные пятна в углах. |
Автор: | Snake [ 17 авг 2018, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотри разверту для лайтмапы в самом редкторе статик меша и вероятней всего она окажется там сгенерированной редактором а не указаная тобой... скрины с блендера это в блендере нужны скрины из анриала. итогда все станет на свои места. |
Автор: | rachok [ 17 авг 2018, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
и И даже если исправить на большее значение Light Map Resolution - артефакты не исчезают. Я это и раньше писал. Да и зачем для тривиального предмета больше-то? Проблема не решена, и артефакты не только у меня, сколько разверток не создать. Цитата: Я не припомню, чтобы делал на продажу кубы ))) Не продается такое дерьмо, я тебя уверяю )) И в игре будет смотреться убого )) Да ну? Серьезно? Блин, ты разрушил мои представления о геймдеве... Цитата: Ну, сходи, богу свечку поставь... Только правильную свечку и в правильное место, а то он тебе потом вставит в ответку - мало не покажется ))) Вот это вот к чему? Пытаешься затроллить атеиста? Цитата: Спрашиваешь при избыточной документации и 4 видосах в придачу. Ну тыкни, тыкни меня носом в решение, чтоб мне прям стыдно стало. А то пока кидаешься ссылками на документацию, где все гладко и красиво, но где нет описания проблем и их решения. Ссылки на ролики, где народ создает 2 одинаковые UV-мапы или делает разрешение текстуры такое же (или больше), как и у UV-мапы, а так же увеличивает отступы-расстояние между полигонами на UV-мапе - ничего не помогло. |
Автор: | Snake [ 17 авг 2018, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
64 и 128 не хватит при такой развертке нужно отступы в пиксел и ни на 0,001f юви не залазить на соседний. как только залазишь на уже окрашенный в тень пиксел будут артефакты. нужна точная попиксельная привязка или накручивать разрешения лайтмап до 512 или 1024. сделай сетку в блендере в юви редакторе, в нужный размер пиксела и посмотри... как она пересекается с твоей разверткой. |
Автор: | Snake [ 17 авг 2018, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
кароче сделай по второму каналу больше отступы и все) |
Автор: | rachok [ 18 авг 2018, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Все супер, всем спасибо, помогло. В общем, нужно следить за: 1. Отступами и пересечениями на UV-мапе. 2. Нужно убирать галку автоматического создания UV-мапы, но если создали, то указать нужный канал в Light Map Coordinate Index. (я этот момент прошляпил, поэтому вдоль ребра получил черную полосу, даже при Light Map Resolution в 1024) 3. Light Map Resolution нужно ставить такое же или большее, чем ширина развертки. Т.е. если развертка 1024х1024, то разрешение карты освещения не менее, чем 1024. Цитата: накручивать разрешения лайтмап Даже если первые 2 пункта учли, то без третьего нифига не выйдет. Короче, все 3 пункта надо учитывать. Сорян, что затупил. Последний вопрос. Можно ли создать развертку меньшую, чем текстуру? Например, развертку для стены сделать 128х128, а текстуру потом поставить большего разрешения. Или так делать нельзя? |
Автор: | Snake [ 18 авг 2018, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Light Map Resolution нужно ставить такое же или большее, чем ширина развертки. Т.е. если развертка 1024х1024, то разрешение карты освещения не менее, чем 1024 у развертки нет понятия "разрешение" у нее есть только координаты вершин(обычно в пределах 0-1) проиндексированных в треугольники. так что формулировка 3 пункта - не имеет вообще какого-либо смысла. Цитата: Можно ли создать развертку меньшую, чем текстуру? можно. 1024 для лайтмапы "кубика" это очень(!) много... нужно укладываться в как можно меньшее разрешение лайтпамы для одного обьекта. в 1024 уже небольшой уровень можно выпечь. |
Автор: | Snake [ 18 авг 2018, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
поправлю - только не "тиксель" а "тексель" texel density - плотность пикселей на площадь. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |