Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Отражение координат в 3DS Max
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=14594
Страница 1 из 1

Автор:  Agny [ 01 сен 2018, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Отражение координат в 3DS Max

Кто нибудь знает как это делается?

Предположим я сделал зеркальную анимацию с рутовой костью скелета.
Анимация стала зеркальной, но сам персонаж движется по той же траектории.
Мне нужно сделать что бы одна из координат приняла зеркальное значение во всех кадрах.
Т.е если она отрицательная, то должна стать положительной. И наоборот.

В ручную редактировать каждый кадр анимации тяжело.

Автор:  Agny [ 13 окт 2018, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ответ нашел простой. Использовать MAXScript.

Выглядит примерно так:

Код:
select $Root
sliderTime = 0f
set animate on
s = $Root
For i=0 to (animationrange.end as integer)/TicksPerFrame do
(
sliderTime = i
   s.pos.controller.Y_Position.controller.value = s.pos.controller.Y_Position.controller.value*-1
   s.pos.controller.X_Position.controller.value = s.pos.controller.X_Position.controller.value*-1
)


Может что то и лишнее. Но главное что всё работает.

Автор:  Agny [ 18 окт 2018, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати вот как можно развернуть направление движения анимации на определенный угол ( в моем случае 45 градусов) в MAXScript.

Код:
select $Root
sliderTime = 0f
set animate on
s = $Root
rot = 45
For i=0 to (animationrange.end as integer)/TicksPerFrame do
(
   sliderTime = i
   x = s.pos.controller.X_Position.controller.value
   y = s.pos.controller.Y_Position.controller.value
   dist = sqrt( x*x + y*y)
   ang = atan2 x y
   s.pos.controller.Y_Position.controller.value = cos(ang + rot)*dist
   s.pos.controller.X_Position.controller.value = sin( ang + rot)*dist
)


Использую 3DS Max 2011.

Автор:  BoomStaff [ 02 дек 2018, 03:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Цитата:
Использую 3DS Max 2011.


До сих пор используете его? И вас все устраивает?
А как же новые 2019 версии...Или они только для того чтобы заново денег содрать с нас

Автор:  Agny [ 02 дек 2018, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

BoomStaff писал(а):
До сих пор используете его? И вас все устраивает?
А как же новые 2019 версии...Или они только для того чтобы заново денег содрать с нас


А мне много от него и не надо.
Это форум игроделов. А игроделы обычно никогда не используют самую последнюю версию 3DS Max.
Потому что с выходом новой версии изменений полезных для игростроения обычно мало или их вообще нет.
К тому же для старых версий больше всяких плагинов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/