Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Модель персонажа под стандартную анимацию UE http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1505 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Попов Михаил [ 19 авг 2015, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Модель персонажа под стандартную анимацию UE |
Друзья, такой вопрос: Что нужно сделать, чтобы персонаж мог использовать стандартную анимацию UE (базовую и из платных паков)? Необходимо, чтобы скелет был полностью идентичным UE (в таком случае где его взять?) или достаточно, чтобы совпадало количество и название костей? Заранее спасибо. |
Автор: | Zhernovoy Sergey [ 19 авг 2015, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html |
Автор: | Hoyt Ridge [ 21 авг 2015, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужен уешный скелет и А-поза, если не ошибаюсь. В старых версиях уе нужна была Т-поза. |
Автор: | jeka3d [ 06 июн 2016, 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ютубе анриал энджайн анимейшн ретаргетинг дифферент скелетон |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |