Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Модель персонажа под стандартную анимацию UE
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1505
Страница 1 из 1

Автор:  Попов Михаил [ 19 авг 2015, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Модель персонажа под стандартную анимацию UE

Друзья, такой вопрос:

Что нужно сделать, чтобы персонаж мог использовать стандартную анимацию UE (базовую и из платных паков)?
Необходимо, чтобы скелет был полностью идентичным UE (в таком случае где его взять?) или достаточно, чтобы совпадало количество и название костей?

Заранее спасибо.

Автор:  Zhernovoy Sergey [ 19 авг 2015, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

Автор:  Hoyt Ridge [ 21 авг 2015, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Нужен уешный скелет и А-поза, если не ошибаюсь. В старых версиях уе нужна была Т-поза.

Автор:  jeka3d [ 06 июн 2016, 04:16 ]
Заголовок сообщения: 

ютубе анриал энджайн анимейшн ретаргетинг дифферент скелетон

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/