Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Сглаживание модели после экспорта в UE4
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=15200
Страница 1 из 1

Автор:  MrGrodyz [ 11 дек 2018, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Сглаживание модели после экспорта в UE4

Доброго времени суток. Проблема такая. Есть модель, созданная в Blender 3D, без единого модификатора сглаживания, без текстур, материала, короче болванка. Экспортирую в fbx с дефолтными настройками. Импортирую в UE4. И если импортирую как простой Statick mesh, то никаких проблем нет. Но как только импортирую ее как SkeletalMesh, то она автоматически сглаживается и появляется предупреждение, что-то про Smothing group при экспорте. При импорте в UE4 пробовал разные настройки ничего не помогает. Есть варианты как решить?

Автор:  WarlocK [ 18 дек 2018, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.youtube.com/watch?v=4-OjG2Zw2JE

Автор:  LenTuctow [ 31 авг 2019, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Сглаживание модели после экспорта в UE4

Вы попали в самую точку. Мне кажется это очень хорошая мысль. Полностью с Вами соглашусь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/