Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Доброго дня!

Вопрос в следующем: бесплатно ли использование speedtree моделей в UE4? Или надо платить speedtree за использование???

.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Конечно надо платить.. Иначе вы даже в программу не войдете)

P.S. подписка на Speed Tree - 19$ в месяц.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Эмм... давно есть ломаная версия SpeedTree и в ней можно работать. Я говорю конкретно о модели внутри UE4. Вот для примера пруф импорта и никакой подписки вроде... https://www.youtube.com/watch?v=GQT755sWgNA
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Использование SpeedTree ассетов в UE4 - бесплатно.
А вот для создания ассетов SpeedTree в ихней программе придётся оплатить им подписку. Но можно ассеты просто купить и юзать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Извините, что занудствую, но пока не ясно: Как SpeedTree отследит fbx файл, сделанный в ломаной версии speedtree и импортированный в UE4? Видюшки демонстрируют легкость импорта разных fbx в движок. А по факту в корне- просто некий fbx файл. Или у него подпись и можно вычислить?

Правка: Вопрос конечно, снимается простой покупкой мегапака растительности. Но вот пока видео по этому паку не впечатляет. Все же Speedtree круче, на мой взгляд...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Animike писал(а):
Извините, что занудствую, но пока не ясно: Как SpeedTree отследит fbx файл, сделанный в ломаной версии speedtree и импортированный в UE4? Видюшки демонстрируют легкость импорта разных fbx в движок. А по факту в корне- просто некий fbx файл. Или у него подпись и можно вычислить?

Правка: Вопрос конечно, снимается простой покупкой мегапака растительности. Но вот пока видео по этому паку не впечатляет. Все же Speedtree круче, на мой взгляд...

Никто не отследит! Просто принято платить.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Animike писал(а):
Извините, что занудствую, но пока не ясно: Как SpeedTree отследит fbx файл, сделанный в ломаной версии speedtree и импортированный в UE4? Видюшки демонстрируют легкость импорта разных fbx в движок. А по факту в корне- просто некий fbx файл. Или у него подпись и можно вычислить?

Правка: Вопрос конечно, снимается простой покупкой мегапака растительности. Но вот пока видео по этому паку не впечатляет. Все же Speedtree круче, на мой взгляд...
Сидит армия копирастов в интернете и проверяет все подряд. Но скорее всего, пока продукт не станет достаточно известен, его не заметят.

Кто знает, не оставляют ли проги закладки в генерируемых файлах? Вполне могут ведь.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Вообще-то UE4 не с fbx работает от Speed Tree. Там свой формат для ST деревьев. И уж 19 за такую программу, это просто подарок. Если вы настроены серьезно, то уж 19 долларов можно заплатить разок, что бы наклепать нужных деревьев..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Ну, я лично, сижу на лицензии. И SpeedTree у меня покупной.

Вопрос в том, что тут есть "дырка", которую сами разработчики и создали. "Принято платить" - это верно. НО.

1. Здесь как бы беда для создателей контента. Ты можешь делать паки, ваять, так сказать, "дерева-разнотравье", но одним махом все твои усилия тут и закончатся после первого скачивания.
2. "Свой формат" обходится на раз. Открываете любой файл из tree library в speestree, меняете пару параметров и импортите fbx. Затем легко импорите в UE4. И тот, кто это сделал- легко валит все ваши усилия по созданию контент-паков. Удобно для "школоты", не умеющей рисовать и моделить, но жаждущей халявы)
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
А чего вы хотели? Не создавать же DRM им было - это уж совсем через чур, и так сложностей предостаточно. Впрочем, может в юнити бы ещё проканало...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница