Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
вообщем такое после того как прицепляю анимацию к скелету. наверное кости неправильно настроены. но какие


https://gyazo.com/c44e3e82810816c5dc20b971e011fd8f
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Количество костей позвоночника не совпадает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
да так со всеми мокапами. может проблема в том что у меня кость рута на томже месте что первая кость позвоночника?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
кстате стоит заметить что происходит когда делаю бейк к скелету только. если зделать бейк контроль рига то нормально всё
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
i_remake_game писал(а):
кстате стоит заметить что происходит когда делаю бейк к скелету только. если зделать бейк контроль рига то нормально всё

вродебы в мобу почти всегда нужно сразу риг забейкать, а с него бейкнуть кости...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
там такой скелет был. там спина небыла присойденена к хипу


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница