Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Какое максимальное количество полигонов может обработать ue в одной, небольшой сцене, с сравнительно небольшим количеством объектов. Не думаю что современное железо и ue на данный момент могут выдержать сцену состоящую только из лоуполек, может можно заполнить всю сцену мид поли и персонажа в хай? К примеру четыре дерева без листвы можно сделать в мид, или даже ближе к хай, витые перила к лестнице можно сделать геометрией или придется пользоваться альфой? В общем сколько поликов потянет именно ue? Мое железо все позволит.И где собственно подробно можно посмотреть технические характеристики ue?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
У UE4 нет лимитов по кол-ву треугольников, поэтому насколько ваше железо способно вытянуть столько и вытянет движок.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
А как насчет квадов? У меня вся сетка квадратная, треугольников всегда старался избегать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
LetzteMensch писал(а):
А как насчет квадов? У меня вся сетка квадратная, треугольников всегда старался избегать.


Рендер UE4 работает только с треугольниками. Ваша геометрия при импорте в UE разбивается на трианглы.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Andy_rst писал(а):
Ваша геометрия при импорте в UE разбивается на трианглы.
Хз, экспортер фбх в блендере вроде бы триангулирует меш уже при экспорте.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Спасибо всем за ответы!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Hoyt Ridge писал(а):
Andy_rst писал(а):
Ваша геометрия при импорте в UE разбивается на трианглы.
Хз, экспортер фбх в блендере вроде бы триангулирует меш уже при экспорте.


Из бленедра возможно да, выгружается уже триангулированный меш. Но если брать из max/maya, то там квады, если использовалось при моделинге.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница