Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Максимальное количество полигонов в сцене
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1914
Страница 1 из 1

Автор:  LetzteMensch [ 29 окт 2015, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Максимальное количество полигонов в сцене

Какое максимальное количество полигонов может обработать ue в одной, небольшой сцене, с сравнительно небольшим количеством объектов. Не думаю что современное железо и ue на данный момент могут выдержать сцену состоящую только из лоуполек, может можно заполнить всю сцену мид поли и персонажа в хай? К примеру четыре дерева без листвы можно сделать в мид, или даже ближе к хай, витые перила к лестнице можно сделать геометрией или придется пользоваться альфой? В общем сколько поликов потянет именно ue? Мое железо все позволит.И где собственно подробно можно посмотреть технические характеристики ue?

Автор:  Andy_rst [ 31 окт 2015, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

У UE4 нет лимитов по кол-ву треугольников, поэтому насколько ваше железо способно вытянуть столько и вытянет движок.

Автор:  LetzteMensch [ 02 ноя 2015, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

А как насчет квадов? У меня вся сетка квадратная, треугольников всегда старался избегать.

Автор:  Andy_rst [ 02 ноя 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:

LetzteMensch писал(а):
А как насчет квадов? У меня вся сетка квадратная, треугольников всегда старался избегать.


Рендер UE4 работает только с треугольниками. Ваша геометрия при импорте в UE разбивается на трианглы.

Автор:  Hoyt Ridge [ 03 ноя 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Andy_rst писал(а):
Ваша геометрия при импорте в UE разбивается на трианглы.
Хз, экспортер фбх в блендере вроде бы триангулирует меш уже при экспорте.

Автор:  LetzteMensch [ 04 ноя 2015, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за ответы!

Автор:  Andy_rst [ 06 ноя 2015, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Hoyt Ridge писал(а):
Andy_rst писал(а):
Ваша геометрия при импорте в UE разбивается на трианглы.
Хз, экспортер фбх в блендере вроде бы триангулирует меш уже при экспорте.


Из бленедра возможно да, выгружается уже триангулированный меш. Но если брать из max/maya, то там квады, если использовалось при моделинге.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/