Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Доброго времени суток!Возник вопрос по поводу экспорта модели из майки.Так как в ней нет групп сглаживания то при FBX экспорте и последующем импортировании в unreal, модель выглядит угловатой.Моделю под сглаживание.Настройки экспорта использую из официального хелпа: ставлю галочки напротив smoothing groups, smooth mesh и triangulate. Хотелось бы узнать как решить эту проблему, не прибегая к другому софту типа 3dmax. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Тоже задам вопрос. Triangulate обязательно делать перед экспортом. Движок же сам вроде делает это при импорте?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница