Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Проблемы при экспорте модели из Maya http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1939 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Hary_Kalugin [ 02 ноя 2015, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы при экспорте модели из Maya |
Доброго времени суток!Возник вопрос по поводу экспорта модели из майки.Так как в ней нет групп сглаживания то при FBX экспорте и последующем импортировании в unreal, модель выглядит угловатой.Моделю под сглаживание.Настройки экспорта использую из официального хелпа: ставлю галочки напротив smoothing groups, smooth mesh и triangulate. Хотелось бы узнать как решить эту проблему, не прибегая к другому софту типа 3dmax. Заранее благодарен. |
Автор: | Deus Ex Machina [ 03 ноя 2015, 03:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже задам вопрос. Triangulate обязательно делать перед экспортом. Движок же сам вроде делает это при импорте? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |