Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Проблемы при экспорте модели из Maya
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1939
Страница 1 из 1

Автор:  Hary_Kalugin [ 02 ноя 2015, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы при экспорте модели из Maya

Доброго времени суток!Возник вопрос по поводу экспорта модели из майки.Так как в ней нет групп сглаживания то при FBX экспорте и последующем импортировании в unreal, модель выглядит угловатой.Моделю под сглаживание.Настройки экспорта использую из официального хелпа: ставлю галочки напротив smoothing groups, smooth mesh и triangulate. Хотелось бы узнать как решить эту проблему, не прибегая к другому софту типа 3dmax. Заранее благодарен.

Автор:  Deus Ex Machina [ 03 ноя 2015, 03:43 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже задам вопрос. Triangulate обязательно делать перед экспортом. Движок же сам вроде делает это при импорте?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/