Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
В блендере есть очень удобный способ рисовать текстуры прямо кистью по модели, но к большому сожалению у меня не получается импортировать правильно, импортируется только основная текстура(одна из нескольких), как я понимаю(в свою меру) другие текстуры должны для правильного экспорта быть, как бы "маской".

Быть может кто смог воспользоватся кистью для рисования текстур прям по объекту в блендере и импортировать полученный результат в движок?

p.s. пока пользуюсь методом project from view
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
После того как ты нарисовал что-то на своей текстуре ты нажал "сохранить изображение"? Он автоматом сохраняет твою текстуру на компьютер, и потом просто как обычно перетаскиваешь ее в анриал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Вопрос исчерпан, осваиваю текстурирование в Substance Painter, гораздо больше как возможностей для создания текстур, так и для их экспорта.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
https://cloud.mail.ru/public/EPeE/knB6YiapC

Лови библиотеки материалов для него ...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
спасибо, но Substance Painter я пока не осилил, создание текстур и материалов это моя - двойная импотенция))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница