Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

О Blender
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2130
Страница 1 из 1

Автор:  Prytaleks [ 13 дек 2015, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  О Blender

В блендере есть очень удобный способ рисовать текстуры прямо кистью по модели, но к большому сожалению у меня не получается импортировать правильно, импортируется только основная текстура(одна из нескольких), как я понимаю(в свою меру) другие текстуры должны для правильного экспорта быть, как бы "маской".

Быть может кто смог воспользоватся кистью для рисования текстур прям по объекту в блендере и импортировать полученный результат в движок?

p.s. пока пользуюсь методом project from view

Автор:  Eyjafjallajokull [ 30 дек 2015, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

После того как ты нарисовал что-то на своей текстуре ты нажал "сохранить изображение"? Он автоматом сохраняет твою текстуру на компьютер, и потом просто как обычно перетаскиваешь ее в анриал.

Автор:  Prytaleks [ 30 дек 2015, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос исчерпан, осваиваю текстурирование в Substance Painter, гораздо больше как возможностей для создания текстур, так и для их экспорта.

Автор:  WarlocK [ 05 янв 2016, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

https://cloud.mail.ru/public/EPeE/knB6YiapC

Лови библиотеки материалов для него ...

Автор:  Prytaleks [ 05 янв 2016, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, но Substance Painter я пока не осилил, создание текстур и материалов это моя - двойная импотенция))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/