Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Сколько времени учиться новичку? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2351 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | RedRain [ 02 фев 2016, 05:16 ] |
Заголовок сообщения: | Сколько времени учиться новичку? |
Всем привет. Я знаю, что подобные вопросы довольно часты, но я хотел бы обрисовать именно собственную ситуацию. Кто может ответьте пожалуйста. Я хотел бы примерно рассчитать, сколько понадобиться времени, чтобы обучиться моделированию. Я в моделировании почти 0, поэтому скажу как я себе это представляю - конкретно требуется: + моделирование персонажей со знанием анатомии, пропорций и скелета(если это нужно) + средне-реалистичное нанесение рельефа на персонажей, + текстурирование гдето средненького уровня реализма, + рендеринг нормального уровня(пока точно не знаю в чем вообще его суть, кроме как отрисовки которую впринципе выполняет сама программа), + уверенное знание анатомии (лицо, мускулатура, пропорции, скелет и т.д.), + приемлемое знание света и тени (для сцены это вроде нужно), + анимация только начального уровня, + скетчинг только начального уровня, + хорошо уметь Zbrush и 3dsMax, + приемлемая дорисовка отрендеренного изображения в граф/редакторе (Photoshop знаю, но рисую не сильно), + моделирование техники, архитектуры и любых других объектов с правильной структурой, частичной симметричностью, повторяемостью элементов и т.д. на хорошем уровне Конкретная цель - научиться: + моделировать персонажей на среднем реалистичном уровне + моделировать технику, архитектуру, предметы на простом реалистичном уровне + текстурировать, рендерить, дорисовывать в фотошопе на среднем уровне + ознакомиться с анимацией и скетчингом Сразу скажу, что я в одинаковой степени заинтересован не только в моделировании персонажей, но и в моделировании техники, механизмов, роботов, машин, особенно мне понравится если я добьюсь реализма в текстурах, рельефе, цвете и свете. В меньшей степени мне нравится архитектура... А ее же можно освоить в короткий срок, чтобы сразу подрабатывать на фрилансе? Вот на каком уровне (по реализму и достоверности) я это представляю: http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/sam ... allace.jpg http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/cla ... dra-01.jpg http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/nat ... rchway.jpg http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/ror ... llout1.jpg http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/art ... -05-02.jpg http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/kai ... racter.jpg http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/ji- ... full-b.jpg Возможно я чтото еще упустил? Что-то еще нужно знать? Учиться буду на недорогом граф.планшете + ноутбук с хорошей видеокартой и дисплеем. Обучению смогу посвящать примерно 5 часов каждый день. Учиться могу быстро, если конечно не попадутся видеоуроки, где препод больше говорит, чем делает. Могу смотреть и читать английские уроки. Немного рисую простым карандашем. Можно ли уложиться в полтора года упорного труда? А вообще я IT-шник, еще раз Здравствуйте |
Автор: | Deus Ex Machina [ 02 фев 2016, 05:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все зависит от самого желания учится. Если тебе интересно как в школе по программе, то найди курсы, их куча. Оплати и занимайся. Самоучкой? Ну тут не спрашивают, кто хочет, тот уже учит. А кто не хочет, тот да спрашивает в надежде услышать что все можно освоить за 2 дня. А по теме, на за полтора года при огромном желании и жопачасов, опыта ты будешь иметь не мало. |
Автор: | _Sakyapanchen_ [ 02 фев 2016, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я б посоветовал начать с Zbrush и соответствующих форумов где можно выложить свои работы, где люди с хорошим скиллом в скульптинге и со знанием анатомии смогут тебе что-то подсказать. Можно начать и с 3ds Max, но в любом случае, если это все делается для получения фотореалистичных рендеров в редакторах, не совсем понятно причем тут UE4. |
Автор: | RedRain [ 02 фев 2016, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Deus Ex Machina писал(а): Все зависит от самого желания учится. Если тебе интересно как в школе по программе, то найди курсы, их куча. Оплати и занимайся. Самоучкой? Ну тут не спрашивают, кто хочет, тот уже учит. А кто не хочет, тот да спрашивает в надежде услышать что все можно освоить за 2 дня. А по теме, на за полтора года при огромном желании и жопачасов, опыта ты будешь иметь не мало. То есть получается обучиться этому не так сложно, как например обучиться программированию? Усилия разумеется я приложу все _Sakyapanchen_ писал(а): Я б посоветовал начать с Zbrush и соответствующих форумов где можно выложить свои работы, где люди с хорошим скиллом в скульптинге и со знанием анатомии смогут тебе что-то подсказать. Можно начать и с 3ds Max, но в любом случае, если это все делается для получения фотореалистичных рендеров в редакторах, не совсем понятно причем тут UE4. В дальнейшем я планирую использовать эти способности для создания игр, именно на UE4 |
Автор: | _Sakyapanchen_ [ 02 фев 2016, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
RedRain писал(а): В дальнейшем я планирую использовать эти способности для создания игр, именно на UE4 мб тогда и учится сразу делать модели именно для игр? |
Автор: | RedRain [ 02 фев 2016, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
_Sakyapanchen_ писал(а): мб тогда и учится сразу делать модели именно для игр? Я просто не сильно разбираюсь, поэтому пока не знаю в чем там основное различие? Наверное там модели более оптимизированные для видеокарт и у них есть скелет? А так для начала я бы хотел просто научиться делать красивые модели и поставить их в портфолио. Потом уже доучиться для геймдева |
Автор: | Snake [ 03 фев 2016, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
_Sakyapanchen_ писал(а): мб тогда и учится сразу делать модели именно для игр? порог вхождение в игромоделировании постоянно растет с технологиями, дополнительный софт неплохо снижает его(субстанция,збраш и тд.), но порог все равно высок плюс нужно выучить и кучу стороннего софта. чтоб сделать игромодельку "обычное" моделирование тоже необходимо для современного пайплайна: референс -> хайполька -> лоуполька -> бейкинг -> текстурирование понимая работу рендера основанного на физических свойствах (Vray например), легко разобраться ПБР шейдерах. начинать обучение думаю нужно с обычного полигонального моделирования, потом скульпт ну а дальше просто повышать скил этих двух основных навыков. А вот попытка его повышения приведет к ...понимание топологии модели как высоко-полигональной так и низко-пол., изучение анатомии для живых существ, инженерные задачи для техники да куча всего кароче. Времени займет прилично, пару лет точно, и потом постоянно подучивать новое. Я трехмеркой занимаюсь уже почти 10 лет, и до сих пор есть чему поучиться, но хорошо освоенная основа упрощает расширение знаний. |
Автор: | RedRain [ 03 фев 2016, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Snake писал(а): порог вхождение в игромоделировании постоянно растет с технологиями, дополнительный софт неплохо снижает его(субстанция,збраш и тд.), но порог все равно высок плюс нужно выучить и кучу стороннего софта. чтоб сделать игромодельку "обычное" моделирование тоже необходимо для современного пайплайна: референс -> хайполька -> лоуполька -> бейкинг -> текстурирование понимая работу рендера основанного на физических свойствах (Vray например), легко разобраться ПБР шейдерах. начинать обучение думаю нужно с обычного полигонального моделирования, потом скульпт ну а дальше просто повышать скил этих двух основных навыков. А вот попытка его повышения приведет к ...понимание топологии модели как высоко-полигональной так и низко-пол., изучение анатомии для живых существ, инженерные задачи для техники да куча всего кароче. Времени займет прилично, пару лет точно, и потом постоянно подучивать новое. Я трехмеркой занимаюсь уже почти 10 лет, и до сих пор есть чему поучиться, но хорошо освоенная основа упрощает расширение знаний. Благодарю Snake)) |
Автор: | Prytaleks [ 06 фев 2016, 05:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Век живи - век учись. |
Автор: | serovwa [ 05 янв 2018, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сколько времени учиться новичку? |
RedRain писал(а): Всем привет. Я знаю, что подобные вопросы довольно часты, но я хотел бы обрисовать именно собственную ситуацию. Кто может ответьте пожалуйста. Я хотел бы примерно рассчитать, сколько понадобиться времени, чтобы обучиться моделированию. Я в моделировании почти 0, поэтому скажу как я себе это представляю - конкретно требуется: + моделирование персонажей со знанием анатомии, пропорций и скелета(если это нужно) + средне-реалистичное нанесение рельефа на персонажей, + текстурирование гдето средненького уровня реализма, + рендеринг нормального уровня(пока точно не знаю в чем вообще его суть, кроме как отрисовки которую впринципе выполняет сама программа), + уверенное знание анатомии (лицо, мускулатура, пропорции, скелет и т.д.), + приемлемое знание света и тени (для сцены это вроде нужно), + анимация только начального уровня, + скетчинг только начального уровня, + хорошо уметь Zbrush и 3dsMax, + приемлемая дорисовка отрендеренного изображения в граф/редакторе (Photoshop знаю, но рисую не сильно), + моделирование техники, архитектуры и любых других объектов с правильной структурой, частичной симметричностью, повторяемостью элементов и т.д. на хорошем уровне Конкретная цель - научиться: + моделировать персонажей на среднем реалистичном уровне + моделировать технику, архитектуру, предметы на простом реалистичном уровне + текстурировать, рендерить, дорисовывать в фотошопе на среднем уровне + ознакомиться с анимацией и скетчингом Сразу скажу, что я в одинаковой степени заинтересован не только в моделировании персонажей, но и в моделировании техники, механизмов, роботов, машин, особенно мне понравится если я добьюсь реализма в текстурах, рельефе, цвете и свете. В меньшей степени мне нравится архитектура... А ее же можно освоить в короткий срок, чтобы сразу подрабатывать на фрилансе? Вот на каком уровне (по реализму и достоверности) я это представляю: http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/sam ... allace.jpg http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/cla ... dra-01.jpg http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/nat ... rchway.jpg http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/ror ... llout1.jpg http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/art ... -05-02.jpg http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/kai ... racter.jpg http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/ji- ... full-b.jpg Возможно я чтото еще упустил? Что-то еще нужно знать? Учиться буду на недорогом граф.планшете + ноутбук с хорошей видеокартой и дисплеем. Обучению смогу посвящать примерно 5 часов каждый день. Учиться могу быстро, если конечно не попадутся видеоуроки, где препод больше говорит, чем делает. Могу смотреть и читать английские уроки. Немного рисую простым карандашем. Можно ли уложиться в полтора года упорного труда? А вообще я IT-шник, еще раз Здравствуйте Привет. Могу пожелать тебе удачи в твоих начинаниях. А по поводу софта мой набор. Мудбокс, Макс, Блендер, субстанс пэинтер, крэйзи бамп, фотошоп. Да и все вроде, збраш очень редко. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |