Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Сколько времени учиться новичку?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2351
Страница 2 из 2

Автор:  Vladimir488 [ 06 янв 2018, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Snake писал(а):
понимание топологии модели как высоко-полигональной так и низко-пол., изучение анатомии для живых существ, инженерные задачи для техники да куча всего кароче.

Времени займет прилично, пару лет точно.



Точно не пару лет... 8) Я вот так вот не умею -

8( Точней не пробовал, но и блендер не 2 года юзаю.

Автор:  kikoz [ 09 янв 2018, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Render.ru в помошь, я не долго осваивался, желание главное, лоуполи само то для начала, на бумажке карандашиком нарисовать и потом примерно так в 3д

Автор:  Snake [ 09 янв 2018, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Render.ru не особо полезен мне оказался когда-то...
только парочку нубские уроков с него сделал когда начиyал...
совсем нубские, как щас помню - бокал коньячный, бутылка пластиковая прозрачная с жидкостью и етикеткой...
может еще что-то, но эти двое запомнились
в итоге результат работы есть и даже приличный, а обучения нету , просто повторяешь то что показывают... не зашло кароче.
Может щас там материал получше...
самый большой прогресс в моем обучении это были видосики от EAT3D и 3DMotive.
Практкика практикой, можно хоть 1000 моделек накорякать, но все же есть моменты которые если кто-то обьяснит доходчиво то и практика правильней идет.

Автор:  i_remake_game [ 11 янв 2018, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
Render.ru не особо полезен мне оказался когда-то...
только парочку нубские уроков с него сделал когда начиyал...
совсем нубские, как щас помню - бокал коньячный, бутылка пластиковая прозрачная с жидкостью и етикеткой...
может еще что-то, но эти двое запомнились
в итоге результат работы есть и даже приличный, а обучения нету , просто повторяешь то что показывают... не зашло кароче.
Может щас там материал получше...
самый большой прогресс в моем обучении это были видосики от EAT3D и 3DMotive.
Практкика практикой, можно хоть 1000 моделек накорякать, но все же есть моменты которые если кто-то обьяснит доходчиво то и практика правильней идет.

дозер смотрел?

Автор:  Snake [ 11 янв 2018, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

да "дозер" неплохой материал, хардсурфейс в основном.
фонтан от них же 3 части тоже неплохой (хайка(хардсурфейс + скульпт), лоука, текстуринг)

Автор:  i_remake_game [ 11 янв 2018, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
да "дозер" неплохой материал, хардсурфейс в основном.
фонтан от них же 3 части тоже неплохой (хайка(хардсурфейс + скульпт), лоука, текстуринг)

много слышу о дозере. жалко Eat3d прикрылись, пиратсво все такое

Автор:  Snake [ 11 янв 2018, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

насчет прикрылись я не слышал, но нового ничего уже давно не выпускали это да.
у них самое высокое качество обучающих видео было, без нубства, на уровень выше чем у остальных.
анриал они застали только только он стал доступен бесплатно, и успели даже парочку полезных видосов запилить.
Можно только предполагать какая вкуснота была б если б они до сих пор продолжали.

Автор:  i_remake_game [ 11 янв 2018, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
насчет прикрылись я не слышал, но нового ничего уже давно не выпускали это да.
у них самое высокое качество обучающих видео было, без нубства, на уровень выше чем у остальных.
анриал они застали только только он стал доступен бесплатно, и успели даже парочку полезных видосов запилить.
Можно только предполагать какая вкуснота была б если б они до сих пор продолжали.

ну да, тот же дижытал туторс, тупо конвеер. А вот например модульный курс, делал чел который работа в фар край 3 вроде.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/